Почему Airbnb заблокировал мой аккаунт?

Содержание

Администрация airbnb может заблокировать, аннулировать, разблокировать аккаунт как хозяина, так и гостя. По каким причинам происходит блокировка, а также как разблокировать аккаунт, читайте далее в статье.

Причины и виды блокировки аккаунта в airbnb

Зарегистрированный на сайте компании пользователь самостоятельно в разд. «Управление данными» может:

  1. Деактивировать свой аккаунт, а также активировать его во второй раз, обратившись по этому вопросу к техподдержке сервиса.
  2. Удалить свой аккаунт, но тогда он не сможет активировать его снова и восстановить прежние данные.

Администрация airbnb при наличии обоснованных причин вправе заблокировать (приостановить действие) либо аннулировать аккаунт пользователя. Решение о блокировке (аннулировании) принимается ей на основании Условий предоставления услуг, которые применяются в рамках онлайн-платформы. Блокировка может быть разной. Сервис может ограничить доступ пользователя:

  • к конкретной странице (контенту);
  • к техподдержке;
  • в целом к платформе.

Распространенные причины блокировки:

  • низкая частота ответов (показателя оперативных, постоянных ответов на запросы по бронированию и заявкам);
  • низкий коэффициент принятых бронирований (соотношение принятых, отклоненных бронирований);
  • обоснованные жалобы на нарушение стандартов сообщества (либо Условий предоставления услуг) от других пользователей;
  • по иным резонным подтвержденным причинам и обстоятельствам, выявленным во время очередной проверки, проводимой компанией.

Последствия блокировки для гостя и владельца

Как правило, при блокировке либо ограничении доступа сервис уведомляет пользователя об этих действиях. Но компания сохраняет за собой право действовать без предупреждения и уведомления пользователя в этих случаях, т. е.:

  1. При приостановке либо аннулировании аккаунта.
  2. В случае блокировки доступа (к контенту, техподдержке, платформе).

Простыми словами. Если пользователь грубо, неоднократно нарушил Условия, Правила и Стандарты, применяемые в рамках платформы, а также действующие законы, права третьих лиц, airbnb без уведомления закрывает доступ к платформе, аннулирует аккаунт. Поэтому при блокировке пользователь, однажды зайдя в личный кабинет, может попросту увидеть что-то вроде «Недоступно». Одно серьезное нарушение, жалоба – и аккаунт без объяснений могут заблокировать.

Если нарушение не столь «ужасное», пользователю направляется предупреждение с предложением исправить ошибки, устранить нарушения. В случае его не исполнения компания предпринимает ответные меры, о которых пользователю также сообщает.

Когда аккаунт блокируется либо аннулируется, вся запланированная бронь как для хозяина, так и для гостя, отменяется без компенсации. Причем вне зависимости от того, подтверждена она либо только рассматривается.

Далее, в зависимости от конкретной ситуации компания на свое усмотрение также может:

  • уведомить обе стороны (хозяина, гостя) об отмене брони;
  • возвратить деньги за бронь гостю, предложить ему другие варианты жилья для аренды.

В последнем случае решение о возврате всех денег за бронь компания принимает без учета Правил отмены брони, которые установлены хозяином.

Компания запрещает регистрировать новый аккаунт, пользоваться аккаунтом другого человека либо пытаться открыть доступ к сервису, если:

  • аккаунт приостановлен;
  • доступ к платформе ограничен;
  • сам пользователь удалил аккаунт.

Что делать для разблокировки

Несмотря на строгий порядок платформы, разблокировка аккаунта допускается. Компания взаимодействует с пользователями посредством отправки уведомлений, чаще всего, на эл. почту (через SMS, иным способом, установленным в настройках аккаунта). В т. ч. и по аккаунту. Таким образом она сообщает о его состоянии, безопасности. Этим же путем ей направляются запросы от службы поддержки.

О блокировке аккаунта пользователя, как правило, уведомляют через сообщение на эл. почту. Высланное сообщение содержит инструкцию о том, что нужно сделать для разблокировки. Поэтому ту все достаточно понятно. Нужно действовать согласно высланным в сообщении инструкциям.

Если такое сообщение по каким-то причинам не пришло, рекомендуется связаться с техподдержкой. Написать им, объяснить ситуацию, попросить восстановить доступ и т. д. К сожалению, компания при разных обстоятельствах может и не сообщить причину блокировки. Тем не менее она вправе пересмотреть решение и отменить его. Но, может при этом выслать уведомление об отказе в пересмотре.

Как связаться с техподдержкой airbnb

Обратиться в компанию, выйти на техподдержку можно через эл. почту, форму обратной связи, по телефону:

  • e-mail: inquiry@airbnb.com;
  • форма для связи с Центром Помощи;
  • РФ: +7 (495) 465-80-90, и +7 (495) 380-35-15;
  • «общий», многоканальный: 8 (800) 301-71-04 (бесплатно).


Источник: airbnbru.ru