Как работают популярные поисковые машины интернета

Если сеть интернет сравнить с безгранично большой и постоянно пополняющейся библиотекой, то многочисленные поисковые машины будут играть роль библиотечных каталогов. По какому принципу поисковые машины выделяют страницы сети, выдаваемые при запросе пользователя, какие есть возможности влияния на этот процесс? В каждой поисковой машине оценка соответствия того или иного документа запросу пользователя происходит по уникальному программируемому сценарию. Поэтому создав сайт о автомобилях и наполнив его уникальным содержимым, его владелец будет неверно ожидать, что он сам займет верхние строчки топ листов поисковых машин по запросу шиномонтаж. Но как известно одного создания сайта о авто не достаточно будет, потребуется еще его продвижени, а для этого понадобится компания по продвижению сайта, чтобы эффект от сайта был максимальным.

популярные поисковые машины интернетаЗачем нужна разработка сайтов?

Создатели поисковых машин постоянно совершенствуют поисковый процесс, стремясь добиться точности поиска, привлекая тем самым пользователя на свой ресурс. Им противостоят оптимизаторы, люди занимающиеся продвижением и раскруткой сайтов путем подстройки веб страниц под алгоритмы поисковых машин, подставляя ключевые слова в содержание сайта с целью обмануть поисковые машины и добиться занесения его адреса в топ список.

Постоянная борьба создателей поисковых машин и оптимизаторов поиска заставляет первых все время разрабатывать и внедрять новые критерии для более точного поиска, а вторых искать пути обмана поисковых машин. Соответственно раскрутка сайта как услуга становится дороже.

Сначала поисковики отбирали сайты по текстовому содержимому, по частоте фразы запроса в тесте, по частоте фраз запроса в пределах одного предложения и т.д. Оценивалось процентное соотношение ключевых словосочетаний к общему тексту. Однако оптимизаторы поиска быстро научились вставлять в текст нужные ключевые слова, например, создание сайтов, правильно их расставлять, делать смысловую привязку к тексту, и тогда критерии отбора значительно усложнились.

Создатели поисковиков нашли более продуктивные методы отбора страниц, чем подсчет частоты встречаемости ключевых слов в запросе и их позиций в тесте. Поисковые машины стали подвергать анализу связь между словами, общую тему и смысл текста, ведь именно искажение смысла ведет к неудовлетворенности пользователя ответом поисковой машины.

На сегодняшний день акцент при оценивании сайтов сместился в сторону его ссылочной составляющей, но если нужно продвинуть и раскрутить сайт по множественным запросам с низкой конкуренцией, поисковая оптимизация текста даст прекрасный результат.