Всем кешбэк: как работают программы лояльности для бизнеса и зачем в них нужно вступать

В сети «Ситилинк» программа лояльности для бизнеса тщательно продумана

Сегодня каждая компания стремится оптимизировать расходы там, где это возможно. Не самым очевидным, но довольно действенным способом экономии для бизнеса могут стать клубные карты для юридических лиц и ИП. Если компания закупает, к примеру, крупную партию ноутбуков или мебели для офиса, то по программе лояльности продавец может вернуть бонусами или кешбэком до 30% заявленной стоимости товара. Согласитесь, выгода существенная. Кроме того, участники «клуба» уже на входе могут получать цены ниже, чем в общем прайсе.

Как работают программы лояльности для бизнеса? Какую экономию в деньгах и бонусах по ним можно получить? И есть ли особые условия для вступления в «клуб» для бизнеса? Постараемся ответить на эти вопросы, разобрав программу лояльности одной из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк».

Почувствуйте себя избранным

Клубные карты для бизнеса делают компанию избранной. Он получает товары по цене ниже, чем другие, он может рассчитывать на дополнительные плюшки и сервисы и даже может вернуть назад часть денег за покупки в виде бонусов. Для компании, которая инициирует программу лояльности, клубная карта — хорошая возможность выстроить долгосрочные отношения с клиентом и в числе первых делать ему индивидуальные предложения. По клубной программе сети «Ситилинк» у компании появится персональный менеджер, для которого ваши заказы всегда будут в приоритете.

Членство в «Клубе Ситилинк» — это не только денежный плюс к бюджету компании, но и та самая возможность почувствовать себя особенным клиентом. Исходя из объемов закупа, клиенту присваивается статус. Его можно повышать от месяца к месяцу. На первых порах члену клуба присваивается базовый статус. Он дает вам право на персонального менеджера, бесплатную доставку заказа при покупке на сумму от рублей (кроме крупногабаритного товара). Кроме того, компания с базовым статусом будет сразу получать предложения об участии в закрытых клубных акциях и сможет совершать покупки по специальным ценам.

Чтобы повысить статус до серебряного, золотого или платинового, нужно в течение трех месяцев тратить не менее , и рублей соответственно. Ваши привилегии растут вместе с уровнем в программе.

Получайте скидки и бонусы за покупки

Программа лояльности предполагает начисление бонусов и предоставление скидок покупателям. Каждый продавец сам решает, какой размер кешбэка или дисконта предложить своим клиентам.

Чем больше компания, тем больше привилегий она гарантирует покупателям. Если взять, например, сетевых ретейлеров — таких, как «Ситилинк», то можно рассчитывать на существенную выгоду.

Независимо от статуса компания-участник программы привилегий сети «Ситилинк» покупает товары по особым клубным ценам. Кешбэк же получают носители «драгоценных» статусов: «серебру» полагается начисление дополнительных 15% к стандартным бонусам по выбранному товару, «золоту» и «платине» — 30%.

Кроме того, у носителей платинового статуса есть возможность выбора специальной ценовой колонки. Это значит, что на все товары, кроме тех, на которые в принципе скидки не действуют, будет распространяться сниженный прайс. Выгода очевидна: если в этом квартале в компании планируют заменить всем сотрудникам телефоны, можно купить их с дисконтом и уже планировать, куда потратить сэкономленные средства.

Кстати, в сети «Ситилинк» можно приобрести даже мебель и канцтовары. Получается, для того, чтобы полностью оборудовать офис, не нужно прилагать никаких дополнительных усилий и подключать разных поставщиков.

Перейдите на упрощенный документооборот

Здесь может быть два варианта развития событий. Если вы забираете заказ самостоятельно, в пункте выдачи вам вручат товарную накладную и счет-фактуру. Если хотите, чтобы товар вам привезли, — также дополнительно будет товарно-транспортная накладная и акт на доставку.

Еще можно заключить договор поставки и перейти на электронный документооборот. Его преимущества по сравнению с бумажным очевидны: это сокращение времени на обработку и отправку документов, легкий доступ к ним, прозрачность всех действий, уменьшение затрат на канцелярию, возможность быстро отчитаться перед налоговой, высокая скорость расчетов между компаниями. И конечно, электронные документы невозможно потерять, в отличие от бумажных.

Что делать, если товар не подошел?

Покупатели сети «Ситилинк» редко возвращают товары, так как они, как правило, соответствуют ожиданиям. Но для владельцев золотого и платинового статусов действуют особые условия возврата и обмена товара. Он должен быть полностью исправным, и вы не обязаны даже объяснять, почему хотите вернуть покупки, — в месяц на возврат до 5 единиц практически любого товара есть две недели. Главное — сохранить заводскую упаковку. Те, у кого пока только серебряный статус, могут сдать товар надлежащего качества в течение недели.

Такие условия возврата для юрлиц «Ситилинк» ввел для того, чтобы поддержать бизнес и проявить лояльность к своим клиентам.

Как оформить клубную карту?

Вступить в «Клуб Ситилинк» и оформлять заказы как юрлицо можно прямо на сайте. У вас будет личный b2b-кабинет, где вы сможете отслеживать количество начисленных бонусов. Саму клубную карту «Ситилинк» легко получить у любого менеджера корпоративного отдела — если она нужна вам в пластике. Но вообще карты выпускают и виртуальные — их данные предоставляет персональный менеджер, который закреплен за вашей компанией.

Вступайте в «Клуб Ситилинк» прямо сейчас, и вы не заметите, как ваш базовый уровень станет платиновым, а сэкономленных средств к концу года хватит на небольшой корпоратив!

Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк»:

адреса в Екатеринбурге на сайте.

Посмотреть текущие акции можно тут.

ООО «Ситилинк», г. Москва, Щелковское шоссе, 7, стр. 1, этаж 1, пом. 1, ком. 51, ОГРН 1147746461422.


Источник: www.e1.ru