Всем кешбэк: как работают программы лояльности для бизнеса и зачем в них нужно вступать
Сегодня каждая компания стремится оптимизировать расходы там, где это возможно. Не самым очевидным, но довольно действенным способом экономии для бизнеса могут стать клубные карты для юридических лиц и ИП. Если компания закупает, к примеру, крупную партию ноутбуков или мебели для офиса, то по программе лояльности продавец может вернуть бонусами или кешбэком до 30% заявленной стоимости товара. Согласитесь, выгода существенная. Кроме того, участники «клуба» уже на входе могут получать цены ниже, чем в общем прайсе.
Как работают программы лояльности для бизнеса? Какую экономию в деньгах и бонусах по ним можно получить? И есть ли особые условия для вступления в «клуб» для бизнеса? Постараемся ответить на эти вопросы, разобрав программу лояльности одной из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк».
Почувствуйте себя избранным
Клубные карты для бизнеса делают компанию избранной. Он получает товары по цене ниже, чем другие, он может рассчитывать на дополнительные плюшки и сервисы и даже может вернуть назад часть денег за покупки в виде бонусов. Для компании, которая инициирует программу лояльности, клубная карта — хорошая возможность выстроить долгосрочные отношения с клиентом и в числе первых делать ему индивидуальные предложения. По клубной программе сети «Ситилинк» у компании появится персональный менеджер, для которого ваши заказы всегда будут в приоритете.
Членство в «Клубе Ситилинк» — это не только денежный плюс к бюджету компании, но и та самая возможность почувствовать себя особенным клиентом. Исходя из объемов закупа, клиенту присваивается статус. Его можно повышать от месяца к месяцу. На первых порах члену клуба присваивается базовый статус. Он дает вам право на персонального менеджера, бесплатную доставку заказа при покупке на сумму от рублей (кроме крупногабаритного товара). Кроме того, компания с базовым статусом будет сразу получать предложения об участии в закрытых клубных акциях и сможет совершать покупки по специальным ценам.
Чтобы повысить статус до серебряного, золотого или платинового, нужно в течение трех месяцев тратить не менее , и рублей соответственно. Ваши привилегии растут вместе с уровнем в программе.
Получайте скидки и бонусы за покупки
Программа лояльности предполагает начисление бонусов и предоставление скидок покупателям. Каждый продавец сам решает, какой размер кешбэка или дисконта предложить своим клиентам.
Чем больше компания, тем больше привилегий она гарантирует покупателям. Если взять, например, сетевых ретейлеров — таких, как «Ситилинк», то можно рассчитывать на существенную выгоду.
Независимо от статуса компания-участник программы привилегий сети «Ситилинк» покупает товары по особым клубным ценам. Кешбэк же получают носители «драгоценных» статусов: «серебру» полагается начисление дополнительных 15% к стандартным бонусам по выбранному товару, «золоту» и «платине» — 30%.
Кроме того, у носителей платинового статуса есть возможность выбора специальной ценовой колонки. Это значит, что на все товары, кроме тех, на которые в принципе скидки не действуют, будет распространяться сниженный прайс. Выгода очевидна: если в этом квартале в компании планируют заменить всем сотрудникам телефоны, можно купить их с дисконтом и уже планировать, куда потратить сэкономленные средства.
Кстати, в сети «Ситилинк» можно приобрести даже мебель и канцтовары. Получается, для того, чтобы полностью оборудовать офис, не нужно прилагать никаких дополнительных усилий и подключать разных поставщиков.
Перейдите на упрощенный документооборот
Здесь может быть два варианта развития событий. Если вы забираете заказ самостоятельно, в пункте выдачи вам вручат товарную накладную и счет-фактуру. Если хотите, чтобы товар вам привезли, — также дополнительно будет товарно-транспортная накладная и акт на доставку.
Еще можно заключить договор поставки и перейти на электронный документооборот. Его преимущества по сравнению с бумажным очевидны: это сокращение времени на обработку и отправку документов, легкий доступ к ним, прозрачность всех действий, уменьшение затрат на канцелярию, возможность быстро отчитаться перед налоговой, высокая скорость расчетов между компаниями. И конечно, электронные документы невозможно потерять, в отличие от бумажных.
Что делать, если товар не подошел?
Покупатели сети «Ситилинк» редко возвращают товары, так как они, как правило, соответствуют ожиданиям. Но для владельцев золотого и платинового статусов действуют особые условия возврата и обмена товара. Он должен быть полностью исправным, и вы не обязаны даже объяснять, почему хотите вернуть покупки, — в месяц на возврат до 5 единиц практически любого товара есть две недели. Главное — сохранить заводскую упаковку. Те, у кого пока только серебряный статус, могут сдать товар надлежащего качества в течение недели.
Такие условия возврата для юрлиц «Ситилинк» ввел для того, чтобы поддержать бизнес и проявить лояльность к своим клиентам.
Как оформить клубную карту?
Вступить в «Клуб Ситилинк» и оформлять заказы как юрлицо можно прямо на сайте. У вас будет личный b2b-кабинет, где вы сможете отслеживать количество начисленных бонусов. Саму клубную карту «Ситилинк» легко получить у любого менеджера корпоративного отдела — если она нужна вам в пластике. Но вообще карты выпускают и виртуальные — их данные предоставляет персональный менеджер, который закреплен за вашей компанией.
Вступайте в «Клуб Ситилинк» прямо сейчас, и вы не заметите, как ваш базовый уровень станет платиновым, а сэкономленных средств к концу года хватит на небольшой корпоратив!
Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк»:
адреса в Екатеринбурге на сайте.
Посмотреть текущие акции можно тут.
ООО «Ситилинк», г. Москва, Щелковское шоссе, 7, стр. 1, этаж 1, пом. 1, ком. 51, ОГРН 1147746461422.
Источник: