Как подать жалобу на продавца на АлиЭкспресс

Содержание

Aliexpress на сегодняшний день приобрел мегапопулярность среди других интернет магазинов. Благодаря своему широкому ассортименту товаров по низкой стоимости интернет-площадкой пользуются жители многих стран мира, в том числе Россия, Беларусь и другие страны СНГ. Но, как говорится, в бочке меда есть своя ложка дегтя.

Частенько новые неопытные пользователи попадают в различные неприятные ситуации при заказе и получении товара. Одни смиренно вздыхают, говоря себе, что не стоит тратить время и нервы на восстановление справедливости. Другие же, напротив, ищут решение возникшей проблемы.

В Aliexpress работают тысячи продавцов из разных областей Китая. Как, в общем-то, и везде можно встретить нечестных людей, так и среди торговцев Aliexpress встречаются ненадежные работники. Заказывая товары на Aliexpress есть огромная вероятность получить не очень качественное обслуживание от продавцов интернет-площадки, получить некачественный товар или вовсе подделку. Нередко можно наблюдать товары из одной категории в совершенно другом отделе. Это затрудняет поиск нужного товара.

Чаще всего возникают проблемы с доставкой товара, с его качеством. Иногда заказ может прийти бракованный. В таком случае нельзя все оставлять как есть. Aliexpress дает возможность пожаловаться на недобросовестных работников, чтобы улучшить качество сервиса. Есть два способа жалобы на работу продавца:

  1. Спор. Если открыть спор, то проблему можно решить непосредственно с продавцом. Если продавец не реагирует на ваши сообщения или не желает решить проблему справедливо, затянувшийся спор передается в службу защиты потребителей Aliexpress;
  2. Жалоба в службу поддержки покупателей Aliexpress. При выявлении нарушения работы продавцов на интернет-площадке можно написать жалобу непосредственно в службу поддержки покупателей.

Как было раньше…

Долгое время по различным конфликтам в Aliexpress можно было пожаловаться на работников через e-mail. Но в таком способе было множество минусов. Чтобы пожаловаться на продавца на Aliexpress нужно было смириться с некоторыми трудностями:

  • жалобы должны поступать на английском языке, что не удобно. Ведь не все знают базовый иностранный язык, не говоря уже о совершенстве;
  • нельзя было отследить продвижение жалобы;
  • ждать ответа приходилось очень долго. Это объяснимо тем, что вопросы различного характера разбирала одна команда службы поддержки;
  • существовал большой риск, что Aliexpress не ответит на жалобу. Остается только чувство обиды и неразрешенный конфликт.

Как стало совсем недавно…

Всего несколько месяцев назад техническая служба покупателей Aliexpress сделала новую функцию подачи жалобы. Теперь не нужно искать e-mail службы Aliexpress, сочинять с помощью некачественных переводчиков письмо и долгие дни ожидать рассмотрения жалобы. По новому функционалу жалоба составляется по шаблону. При этом можно выбрать подраздел, к которому относится суть конфликта:

  • Нарушение интеллектуальной собственности. Aliexpress старается не допускать продажи всемирно известных брендов вещей, техники, косметики и многое другое;
  • Раздел запрещенных товаров. К ним относят части тела, человеческие органы, товары, которые невозможно отправить службой почты;
  • Раздел нарушения финансовых операций. К примеру, если продавец вынуждал отправить оплату товара вне сайта Aliexpress или подтвердить получение покупки не смотря на то, что товар еще не был получен на практике;
  • Раздел для тех, кого обманули со стоимостью товара. Продавец манипулирует стоимостью, и оплаченная сумма не соответствует той, которая отображается в каталоге магазина;
  • Последний раздел направлен на решение всех проблем, не относящихся к предыдущим четырем.

Кнопка подачи жалобы называется Report Item. Она находится под общей информацией о товаре, в панели с вкладками Отзывы, Доставка и оплата и Гарантии продавца.

кнопка report item aliexrpess

Как написать жалобу на продавца Aliexpress? Нужно выбрать соответствующий раздел. Aliexpress предлагает небольшую анкету. В ней предлагается ответить на несколько общих вопросов для уточнения ситуации. Также рекомендуется прикрепить фото, подтверждающие нарушение работы продавца, оставить ссылку на магазин. Чтобы отправить анкету на рассмотрение, нажимаем оранжевую кнопку внизу окошка.

Время ожидания ответа службы поддержки на жалобу, как правило, не более 10 дней. По истечении срока на вашу электронную почту придет сообщение о результате проверки причины жалобы и ее разрешении.

Как подстраховаться от конфликтных ситуаций

Чтобы не попасться на недобросовестных продавцов перед тем, как оформить заказ и оплатить его, тщательно изучите информацию о нем. Интересно будет узнать его рейтинг на сайте Aliexpress, отзывы покупателей, срок нахождения на интернет-площадке.


Источник: shopreview.by