Как отменить заказ в интернет-магазине Лабиринт?

Содержание

Как отменить заказ в интернет-магазине Лабиринт?

Ответ на этот вопрос волнует многих российских книголюбов.

Ведь операторам данного интернет-магазина приходится ежедневно рассматривать сотни жалоб и различных обращений.

Законодательная база

Согласно этому акту покупатель вправе отказаться от товара в любой срок до момента его получения.

Сделать это можно несколькими способами:

  • Нажав кнопку «Отменить» в «Корзине»;
  • Аннулировав заказ в «Личном кабинете»;
  • Обратившись к оператору интернет-магазина (по телефону или отправив письмо на электронную почту).

На заметку! Решив сделать заказ в интернет-магазине, не забудьте прочитать правила его отмены (разъясняются на сайте).

Аннулирование заказа в «Лабиринте»

Как аннулировать заказ в Лабиринте? Сделать это просто! Воспользуйтесь данной схемой:

    Аннулирование заказа в «Лабиринте»

На заметку! Отсутствие красной кнопки указывает на то, что книги уже переданы на комплектацию (статус «Собирается»). К сожалению, в этом случае данный способ не сработает.

Также помните о том, что все аннулированные заказы поддаются восстановлению – для этого достаточно связаться с оператором из службы клиентской поддержки и сообщить ему номер.

Отказ от товаров, переданных на комплектацию

Как отменить заказ в Лабиринте, если он собирается? От сформированных и переданных в службу доставки заказов можно отказаться только по согласованию с операторской службой «Лабиринта».

Отказ от товаров, переданных на комплектацию

Связаться с ней можно 3 способами:

  1. Через кнопку «Обратная связь».
  2. По номерам телефона: (495) 276-08-63 или 8-800-500-9525.
  3. Через электронную почту: shop@labirint.msk.ru.

Совет! Чтобы добавить в сформированный, но еще не отгруженный заказ новые позиции и при этом не платить за повторную доставку, запомните эту хитрость.

Создайте новый заказ и в комментариях к нему укажите: «Прошу объединить доставку с заказом №******». Как только менеджер обработает дополнительный заказ, стоимость его доставки обязана обнулиться.

Отмена заказа через приложение

Отмена заказа через приложение

Как отказаться от заказа в Лабиринте через мобильное приложение?

При отмене заказов через приложения для iOS или Android выполняются те же действия, что и на официальном сайте.

Единственное отличие – вы пользуетесь не компьютером или ноутбуком, а мобильным телефоном ил планшетом.

Аннулировать заказ в «Лабиринте» можно лишь в двух случаях – по инициативе клиента или при истечении срока его хранения.

Можно ли отредактировать заказ?

После того как заказ перейдет в статус «Собирается» и отправится в службу доставки, самостоятельно удаление или добавление позиций становится недоступным.

На время редактирования заказ поддается обязательной блокировке. После внесения правок не забудьте нажать кнопку «Разблокировать». В противном случае он не будет обработан.

Отказ от товара в момент получения

Можно ли отказаться от заказа, совершенного в интернет-магазине «Лабиринт», во время его получения?

Согласно законодательству, действующему на территории РФ, покупатель имеет право отказаться от всего или части заказа в течение 7 дней с момента передачи.

Чаще всего это происходит, если товар:

    Отказ от товара в момент получения

Бракованные книги можно не только вернуть, но и поменять. Если их доставку проводила курьерская служба с оплатой наличными, курьер, приехавший за бракованной позицией, сразу же вернет ее стоимость.

При получении заказа в пунктах самовывоза обмен может занять немного больше времени.

Полный или частичный возврат товара проводится в месте его получения – например, в пункте выдачи или представительстве курьерской службы. При этом «отказные» позиции вычеркиваются из чека, а общая сумма меняется в сторону уменьшения.

Возврат денежных средств производится в течение 10 календарных дней. Деньги можно получить как на баланс в «Моем Лабиринте», так и наличными.

Отказ от товара в момент получения

В последнем случае клиент должен самостоятельно прибыть в пункт самовывоза «Лабиринта» вместе с документами, подтверждающими его личность.

Главное требование ко всем возвращаемым товарам – сохранение потребительских свойств и первоначального вида.

Отказ от заказа, оформленного в интернет-магазине, не сопровождается какими-либо штрафными санкциями и не требует объяснения причин ни сотруднику службы доставки, ни менеджеру «Лабиринта».

Также следует учесть, что почтовые отправления с наложенным платежом выдаются только после внесения получателем всей суммы (правила «EMS Почта России» и ФГУП «Почта России»).

Если внешний вид посылки указывает на явные повреждения, сотрудник почты обязан составить акт №51. При этом сумма наложенного платежа взыскивается только после вскрытия почтового отправления.

Если вложение целое и отвечает предоставленной описи, акт на вскрытие аннулируется. В противном случае клиент вправе отказаться от некачественного товара и вернуть его на адрес отправителя.

Теперь вы знаете, можно ли отказаться от заказа в «Лабиринте» и как это нужно сделать. Будьте внимательны при совершении покупок в интернет-магазинах и не бойтесь отстаивать свои права в случае их нарушения.


Источник: zaschita-prav.com