Как отменить заказ на алиэкспресс?

Содержание

Алиэкспресс – электронная торговая площадка, позиционируемая в качестве интернет-магазина, сочетающего разнообразие, оптимальное качество и низкие цены реализуемой продукции. В рамках ресурса действует эффективная система защиты покупателей, предоставляющая возможность отмены покупки при неверном выборе товара или низком его качестве. Варианты аннулирования заказов различны, и зависят от причин отказа, а также проведения оплаты или отсутствия таковой. Рассмотрим популярные варианты ситуаций, когда требуется отменить заказ и вернуть денежные средства.

отменить заказ на алиэкспресс

Отмена заказа до оплаты

Правила приобретения товаров на Алиэкспресс допускают хранение выбранных лотов в корзине в течение 20 дней, при этом обязательного проведения оплаты не требуется. После истечения предоставленного срока заказ будет отменен автоматически. На данном этапе покупатель наделяется правом отказа от покупки без применения штрафных санкций, которые могут быть предусмотрены в иных ситуациях.

Для отмены процедуры приобретения товара, который еще не был оплачен, достаточно войти в список заказов и выбрать требуемый. Напротив лота имеются две активные кнопки – «оплатить сейчас» и «отменить заказ». Для отказа от покупки необходимо нажать вторую.

отмена заказа до оплаты на алиэкспрессс

Отмена заказа на алиэкспресс после оплаты

Отменить заказ, оплата которого уже была произведена на алиэеспресс, несколько сложнее, так как в данном случае процедура требует обязательного подтверждения со стороны продавца. Лицо, у которого был приобретен товар, обладает правом отказа от отмены покупки и продолжения отправки выбранного лота.

Следует отметить, что при соблюдении покупателем ряда определенных правил вполне возможно отказаться от покупки и вернуть денежные средства. Для проведения отмены требуется найти приобретенный товар в перечне заказов, после чего выбрать напротив нужного лота кнопку «отменить заказ». Также допускается провести аналогичную процедуру при помощи опции «запросить отмену заказа», которая представлена в подробностях выбранного лота.

отмена заказа на алиэкспресс после оплаты
отмена заказа после оплаты

После нажатия на каждую из кнопок покупателю требуется указать причину, в соответствии с которой он отказывается от приобретения выбранного товара и его отправки продавцом. В таких ситуациях система автоматически предлагает несколько вариантов:

  • Мне не нужен этот заказ.
  • Обработка заняла много времени.
  • Увеличение продавцом изначальной цены лота.
  • Отсутствие возможности у продавца отправить товар определенным способом.
  • Отсутствие ответов продавца на вопросы, заданные покупателем.
  • Отсутствие товара в наличии.
  • Иные причины.

При выборе иных вариантов, которые указывают на вину продавца, шанс проведения отмены минимален. Обусловлено это тем, что лицо, реализующее товар, обладает правом продолжить отправку, что позволит избежать наложения штрафа.

Для урегулирования вопроса и отмены сделки рекомендуется сделать выбор в пользу одного из первых двух вариантов. Дополнительно допустимо связаться с продавцом для объяснения причин отказа. В качестве аргументов можно привести ошибочный выбор товара.

После подтверждения продавцом отмены денежные средства, направленные на приобретение определенного лота, возвращаются на счет покупателя в течение двух недель. Возврат осуществляется путем перевода денег на тот счет, посредством которого была произведена покупка.

Отмена заказа после отправки

Отмена заказа при покупке товара низкого качества

В ряде случаев покупатель может получить бракованный товар или лот, отличающийся от выбранного при приобретении и проведении оплаты. В такой ситуации вернуть денежные средства можно только посредством открытия спора. Для совершения указанного действия необходимо отслеживать срок действия защиты покупателя, если таковой истекает, требуется активировать соответствующую опцию:

открыть спор на алиэкспресс

На протяжении первых семи дней спор осуществляется посредством диалога между покупателем и продавцом. При этом лицо, неудовлетворенное качеством приобретенной продукции, должно обосновать претензии и выбрать возможные варианты решения возникшей проблемы. Для ведения диалога требуется воспользоваться специальным меню.

В ходе спора продавцом могут быть предложены различные варианты урегулирования вопроса. Для возврата средств и отмены заказа покупателю рекомендуется предъявить весомые аргументы, подтверждающие правомерность открытия спора. К примеру, можно приложить фотографии товара, сделанные с разных ракурсов, демонстрирующие недостатки продукции.

Если спор не был урегулирован продавцом и покупателем в течение семи дней, решение вопроса осуществляется посредством привлечения администрации торговой площадки. После детального рассмотрения возникшей проблемы могут быть приняты следующие варианты ее решения:

  • Частичный возврат средств, если приобретенный товар не соответствует характеристикам, указанным при оформлении покупки.
  • Полный возврат средств при условии отправки покупателем товара обратно. При этом услуги почтовой связи оплачиваются стороной, инициировавшей открытие спора, те есть, приобретателем.
  • Отказ от возврата средств при отсутствии достаточных обоснований со стороны клиента.

Выводы являются следующими: при выборе товара и его оплате покупателю предоставляется защита и безопасность сделки от алиэкспресс. Но для исключения возможных проблем важно отслеживать сроки, в течение которых допустимо открыть спор и вернуть затраченные средства. Как правило, отрицательное решение при отмене заказа выносится только в исключительных случаях при недостаточности аргументов, приведенных покупателем.


Источник: ali-spravka.ru