Как отследить заказ в Доминос Пицца, как заказать по телефону, как отменить заказ

Содержание

Как отследить заказ в Доминос Пицца? Сначала давайте вспомним, что собой представляет компания Доминос? Это один из крупнейших ресторанов по доставке пиццы и других блюд из меню быстрого питания. К тому же, сеть работает не только на доставку, но и на обслуживание в зале. Однако в сегодняшней статье хотелось бы уделить особое внимание такой теме, как отслеживание заказов, это вообще в принципе возможно? Как проверять заказы, можно ли оформить заявку по телефону, не используя Интернет, какие контакты для обращений? Обо всем этом речь пойдет далее в статье.

Как отследить заказ в Доминос Пицца

Хотелось немного познакомить с деятельностью пиццерии Доминос в России. Компания открыла свое первое представительство на отечественном рынке только в 1998 году, хотя в мире представлена ещё с начала 70-х годов прошлого века. Спустя несколько лет после открытия своего первого заведения в Москве, именитая пиццерия начинает планомерное восхождение в лидеры на российском рынке, открывая одни за другими пиццерии. На сегодняшний день насчитывается более 110 заведений этой сети, работающих в более чем 20 городах страны. Причем специализация заведений довольно широкая, здесь предлагается сразу несколько позиций, а именно: горячие закуски, салаты, десерты, пиццы, напитки и пиво.

Как в Domino’s pizza отследить заказ

Отслеживание заказа в Domino’s pizza производится с помощью приложения Доминос, а также на сайте, через Личный кабинет пользователя.

Для каждой заявки, поданной клиентом напрямую через онлайн форму или же через заявки обработанные менеджером «горячей линии», присваивается уникальный номер, код. Этот идентификатор позволяет отслеживать заказ, как самому клиенту, так и работникам ресторана, например, курьеру или комплектовщику. Так как по номеру заявки отчетливо видна вся информация, что заказали, по какому адресу и так далее.

Чтобы отследить свой заказ достаточно ввести полученный при оформлении заявки код (отправляется по СМС или высвечивается в Личном кабинете) в следующем разделе по ссылке — https://dominospizza.ru/track_order. Аналогичная форма для отслеживания представлена через официальное мобильное приложение для смартфонов.

Как отменить заказ

Возникли сложности с отменой, не знаете, как отказаться от выбранной еды, следуйте приведенной инструкции. К сожалению, на данный момент отменить заказ Dominos можно только по телефону связавшись с менеджером вашего ресторана, в котором изначально оформляли заявку.

Возможности отказаться от выбранной еды по Интернету, пока нет. Возможно в будущем, специалисты по разработке ПО, внесут коррективы, разрешив проводить такие операции клиентам самостоятельно.

Кстати, многие заблуждаются, что компания применяет «штрафные санкции» к клиентам, отказывающимся от заказов. Нет, это не правда, вам достаточно сообщить об изменениях, никаких последствий для клиента в дальнейшем не последует.

Что касается обращений к менеджеру по отказу, то телефон в вашем населенном пункте нужного ресторана, расположенного недалеко от вас, можно просмотреть на официальном сайте или же в приложении, открыв карту и ведя свой адрес. Система автоматически определит, каким заведением вам стоит воспользоваться.

Как заказать по телефону

Если у вас нет своего Личного кабинета, не проходили регистрацию и не желаете воспользоваться удобной формой заказа в онлайн режиме, для вас предоставляется возможность выбора еды по телефону. Что для этого нужно? Знать телефон для заказа, он же номер «горячей линии» заведения, находящегося вблизи от вас.

Помните, что у каждого из ресторанов сети Доминос своя зона покрытия, включающая, как правило, всего несколько кварталов. Это гарантирует мобильность и оперативность доставки. Так вот, если в относительно небольших городах, зачастую, в Подмосковье, представлены по одному заведению на населенный пункт, то в крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Тула, Тверь, Воронеж их может быть несколько. Например, в Москве более 60 ресторанов сети Доминос, занимающихся обслуживанием исключительно в своей зоне покрытия.

Так вот, из этого следует, что нужно выбрать находящуюся наиболее ближе к вам пиццерию, а для этого можно воспользоваться картой на сайте или через приложение. Конечно, если своего профиля у вас нет, то подойдет только сайт. Поэтому перейдите на страничку — https://dominospizza.ru/find_dominos, укажите населенный пункт, улицу и дом. Таким образом, можно проверить, в зону покрытия какого из ресторанов, относится ваш адрес.

Кстати, может возникнуть такая проблема, что ваш адрес не входит ни в одну из доступных зон покрытия. В таком случае, заказать по телефону можно, однако, получить выбранную еду через доставку не получиться. Придется лично забрать еду в удобном для вас заведении.

Служба поддержки покупателей Domino’s Pizza, телефон горячей линии: 8-800-333-16-16

Как проверить заказ

Проверить заказ в Доминос Пицца можно через Личный кабинет, а также просто введя номер отслеживания по указанной ссылке. В ответе будет указана вся подробная информация о вашей заявке, а также примерное время доставки курьером.

В случае если возникли проблемы, можно обратиться по телефону к менеджеру и, продиктовав код, узнать от него подробные сведения.

Какие бывают статусы заказа

Статус заказа Доминос, на что ориентироваться клиенту? Существует несколько основных статусов, а именно:

  • Принят.
  • Подтвержден.
  • Обрабатывается.
  • Доставлен.
  • Отменен.

Статус легко проверить через Личный кабинет, удобным для вас способом. Неточности с публикацией статусов возникают редко. Но, в случае, если накладка все-таки произошла, обращайтесь в службу поддержки по телефону — 8 800 333 16 16 или в онлайн режиме через вкладку «Обратная связь». Не забывайте уточнять причину и суть обращения, для оперативного решения проблемы.


Источник: dostavkaservis.ru