Условия и процедура отмены заказа на Asos
Содержание
- Оформление покупки в России
- Условия отмены заказа на Asos
- Инструкция по отмене
- Связь со службой поддержки Asos
Необходимость отмены покупки, сделанной в интернет-магазине Асос, может возникнуть в нескольких ситуациях. К примеру, когда клиент внезапно передумал брать вещь, либо нашел ту, что подходит ему больше. В подобных случаях служба поддержки часто идет навстречу покупателям, помогая отменить заказ на сайте Асос.
Оформление покупки в России
Заказывать товары с Асоса в Россию достаточно просто, выполнение данной процедуры не требует каких-то особых усилий. Прежде всего, пользователь регистрируется в системе, а затем авторизуется и попадает в свой Личный кабинет.
Как совершаются покупки:
- Войти на портал asos.com.
- Выбрать понравившиеся вещи.
- Оформить приобретение.
- Подождать, пока покупка будет обработана сотрудниками интернет-магазина.
- Ожидать доставки посылки, затем получить ее на руки.
Пользователь открывает страницу с описанием нужного товара, нажимает кнопку «Добавить в корзину». Переходит во вкладку «Корзина», нажимает кнопку «Оплатить», расположенную с правой стороны. Перед этим необходимо также указать предпочитаемый способ доставки посылки.
В оформление заказа входит указание страны, имеющихся промокодов либо сертификатов, контактной информации (ФИО, адрес, телефон). После этого остается только перепроверить все сведения и внести платеж.
Условия отмены заказа на Asos
Вполне реальна отмена заказа, сделанного в интернет-магазине Асос, если пользователь оформил почтовую доставку.
Кнопка «Отменить заказ» расположена в Личном кабинете покупателя на портале asos.com, возле последней совершенной покупки.
Отменить заказ, отправленный почтой, становится возможно тогда, когда с момента совершения покупки прошло не более одного часа.
Денежные средства, уплаченные за товар, приобретение которого впоследствии было отменено, гарантированно будут возвращены клиенту Асос. Если они списывались с карты, как правило, оплата остается зарезервированной в банке. «Разморожены» деньги будут в течение срока от десяти дней до одного месяца.
Условие отмены заказа с Асос, который доставляется при помощи сотрудника курьерской службы – совершение этой процедуры в течение получаса с момента совершения покупки. Как только это время истечет, отменить процесс покупатель уже не сможет.
Важно! Если покупка уже оплачена, остается ожидать, пока она прибудет по нужному адресу, а затем оформить возврат. Не обязательно, чтобы вещь при этом была бракованной. Вернуть на Асос можно любой товар, к примеру, если он не подошел покупателю по цвету.
Инструкция по отмене
Процедура, позволяющая отменить заказ, сделанный на Асосе, проста. В нее входит несколько этапов.
Как отменить заказ, оформленный на портале Asos:
- Перейти на портал asos.com.
- Войти в Личный кабинет покупателя.
- Отыскать последнюю совершенную покупку.
- Удостовериться в том, что кнопка, расположенная рядом с заказом и именующаяся «Отменить заказ», активна. Период ее активности длится в течение 30-60 минут, в зависимости от того, какой способ доставки посылки был выбран клиентом Асоса.
- Нажать кнопку «Отменить заказ».
- Подтвердить свои действия.
Если все шаги выполнены правильно, а установленные сроки еще не успели истечь, у пользователя получится отказаться от ненужного приобретения.
Связь со службой поддержки Asos
Покупателям, у которых возникли вопросы касательно совершения покупок, поиска нужных товаров, отмены заказов на Асос и так далее, рекомендуется обращаться в службу поддержки клиентов, используя один из следующих способов:
- задать вопрос через официальный портал, воспользовавшись специальной формой https://www.asos.com/ru/customer-service/customer-care/help/?help=/app/ask;
- войти в онлайн-чат, где работают сотрудники технической поддержки Асос http://asos-ru.custhelp.com/app/chat/chat_launch#;
- зайти в официальный паблик интернет-магазина Вконтакте https://vk.com/asos;
- посетить страницы Asos в социальных сетях Facebook, Twitter.
Каждый из этих вариантов позволяет оперативно связаться с представителями торговой площадки и задать им все интересующие покупателя вопросы. Все операторы максимально лояльны по отношению к обратившимся к ним клиентам.
Источник: