Условия и процедура отмены заказа на Asos

Содержание

Необходимость отмены покупки, сделанной в интернет-магазине Асос, может возникнуть в нескольких ситуациях. К примеру, когда клиент внезапно передумал брать вещь, либо нашел ту, что подходит ему больше. В подобных случаях служба поддержки часто идет навстречу покупателям, помогая отменить заказ на сайте Асос.

Заказ на Асос

Оформление покупки в России

Заказывать товары с Асоса в Россию достаточно просто, выполнение данной процедуры не требует каких-то особых усилий. Прежде всего, пользователь регистрируется в системе, а затем авторизуется и попадает в свой Личный кабинет.

Как совершаются покупки:

Заказ на Асос, как сделать

  1. Войти на портал asos.com.
  2. Выбрать понравившиеся вещи.
  3. Оформить приобретение.
  4. Подождать, пока покупка будет обработана сотрудниками интернет-магазина.
  5. Ожидать доставки посылки, затем получить ее на руки.

Пользователь открывает страницу с описанием нужного товара, нажимает кнопку «Добавить в корзину». Переходит во вкладку «Корзина», нажимает кнопку «Оплатить», расположенную с правой стороны. Перед этим необходимо также указать предпочитаемый способ доставки посылки.

Оплата заказа

В оформление заказа входит указание страны, имеющихся промокодов либо сертификатов, контактной информации (ФИО, адрес, телефон). После этого остается только перепроверить все сведения и внести платеж.

Условия отмены заказа на Asos

Вполне реальна отмена заказа, сделанного в интернет-магазине Асос, если пользователь оформил почтовую доставку.

Кнопка «Отменить заказ» расположена в Личном кабинете покупателя на портале asos.com, возле последней совершенной покупки.

Отменить заказ, отправленный почтой, становится возможно тогда, когда с момента совершения покупки прошло не более одного часа.

Денежные средства, уплаченные за товар, приобретение которого впоследствии было отменено, гарантированно будут возвращены клиенту Асос. Если они списывались с карты, как правило, оплата остается зарезервированной в банке. «Разморожены» деньги будут в течение срока от десяти дней до одного месяца.

Условие отмены заказа с Асос, который доставляется при помощи сотрудника курьерской службы – совершение этой процедуры в течение получаса с момента совершения покупки. Как только это время истечет, отменить процесс покупатель уже не сможет.

Важно! Если покупка уже оплачена, остается ожидать, пока она прибудет по нужному адресу, а затем оформить возврат. Не обязательно, чтобы вещь при этом была бракованной. Вернуть на Асос можно любой товар, к примеру, если он не подошел покупателю по цвету.

Инструкция по отмене

Процедура, позволяющая отменить заказ, сделанный на Асосе, проста. В нее входит несколько этапов.

Как отменить заказ, оформленный на портале Asos:

  1. Перейти на портал asos.com.
  2. Войти в Личный кабинет покупателя.
    Заказы в ЛК
  3. Отыскать последнюю совершенную покупку.
  4. Удостовериться в том, что кнопка, расположенная рядом с заказом и именующаяся «Отменить заказ», активна. Период ее активности длится в течение 30-60 минут, в зависимости от того, какой способ доставки посылки был выбран клиентом Асоса.
  5. Нажать кнопку «Отменить заказ».
  6. Подтвердить свои действия.

Если все шаги выполнены правильно, а установленные сроки еще не успели истечь, у пользователя получится отказаться от ненужного приобретения.

Связь со службой поддержки Asos

Покупателям, у которых возникли вопросы касательно совершения покупок, поиска нужных товаров, отмены заказов на Асос и так далее, рекомендуется обращаться в службу поддержки клиентов, используя один из следующих способов:

  • задать вопрос через официальный портал, воспользовавшись специальной формой https://www.asos.com/ru/customer-service/customer-care/help/?help=/app/ask;
    Задать вопрос
  • войти в онлайн-чат, где работают сотрудники технической поддержки Асос http://asos-ru.custhelp.com/app/chat/chat_launch#;
  • зайти в официальный паблик интернет-магазина Вконтакте https://vk.com/asos;
    Паблик интернет-магазина Вконтакте
  • посетить страницы Asos в социальных сетях Facebook, Twitter.
    Страницы Asos в социальных сетях
    Страницы Asos в социальных сетях

Каждый из этих вариантов позволяет оперативно связаться с представителями торговой площадки и задать им все интересующие покупателя вопросы. Все операторы максимально лояльны по отношению к обратившимся к ним клиентам.


Источник: propokupki.online