Как отказаться от заказанного товара на Wildberries

Содержание

Как отказаться от заказанного товара на Wildberries

Делая покупки на крупнейшем российском маркетплейсе Wildberries, стоит предварительно изучить правила торговой площадки. Особенно это актуально при оформлении, доставке, и возвратах продукции. Все условия можно найти на официальном сайте в соответствующих разделах. О том, как отказаться от товара на Вайлдберриз, если он был сделан ошибочно, и как его отменить самостоятельно и без финансовых потерь – читайте далее.

Можно ли отказаться от товара на Вайлдберриз, и как это сделать?

Оформить заказ на Wildberries очень просто. Если вы зарегистрированы, то авторизуйтесь на площадке, если нет, укажите мобильный номер, и подтвердите его. После добавляете товары в корзину, выбираете способ доставки, вносите 100% предоплату.

Но ваше решение о покупке может быть изменено в любой момент. Если вы желаете отказаться от товара на Вайлдберриз, то предлагается два официальных способа:

  1. После авторизации в личном кабинете написать через сервис «Мои сообщения».
  2. Позвонить на горячую линию службы доставки 88001007505.

Как отказаться от заказанного товара в магазине Wildberries

Еще один вариант может быть использован на разных стадиях вашего заказа. Его оформление проходило в личном кабинете, где информация сохраняется. Поэтому попробуйте провести отмену в ЛК:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте www.wildberries.ru.
  2. Перейдите в раздел «Мои доставки».
  3. Выберите нужный заказ, и нажмите на него.
  4. При статусе «Резерв», отметьте ненужные позиции, и удалите их кнопкой «Удалить из доставки».
  5. При остальных статусах должна быть активная кнопка «Отменить доставку». При ее наличии нажмите на нее, статус заказа изменится на «Возврат».
  6. Отметьте в диалоговом окне способ получения денежных средств на возврат – на банковскую карту, или виртуальный счет маркетплейса.

Обратите внимание! Вариант с отменой заказа в личном кабинете не всегда срабатывает. Лучше использовать сервис обратной связи, или звонок на горячую линию.

Как отказаться от заказа на Wildberries: пошаговая инструкция

Есть еще один вариант, который будет для вас самым безболезненным. Если посылка пришла в ПВЗ, или постомат, то ее моно просто не забирать. Существуют сроки хранения заказа:

  1. В постамате – 2 дня.
  2. На пункте выдачи заказов – 5 дней.

По истечению этого срока посылка изымается и отправляется обратно на склад. В личном кабинете будет указана, что товар вернулся обратно.

Как отказаться от товара на Wildberries

В случае курьерской доставки, за час до приезда курьера вам перезвонят. Сразу скажите, что отказываетесь от заказа, и его не доставят и вернут на склад. Так вы не будете тратить время сотрудника курьерской службы, и не придется оформлять возврат после получения посылки. В этом случае шансов на возврат оплаченной за заказ суммы гораздо больше.

Как отказаться от товара на законных основаниях: советы юристов

В ситуации, когда вы получили заказ в руки, от него тоже можно отказаться, это ваше право закреплено законодательно в п.4 ст.26.1 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей». И здесь не имеет значение, с каким интернет-магазином возникла ситуация по возврату.

Как отказаться на Wildberries от заказанного товара

При онлайн-покупках вы имеете право отказаться от товара в любое время до его получения. Если же посылка получена, то оформить возврат в течение 7 дней с момента ее вручения. Кстати в некоторых случаях срок на возврат может быть увеличен до 3 месяцев. Это возможно, если товар не сопровожден подробной информацией о продавце, свойствах товара, и прочих обязательных параметрах. При этом денежные средства вернут только за сам товар, а вот оплата доставки не возвращается.

Как вернуть деньги при отказе от покупки в Wildberries

  1. Как вернуть деньги при отказе от покупки в Wildberries


Источник: vajldberriz.ru