Эффективность «коммерческого» контента

Коммерческий контент направлен на извлечение прибыли. Чем качественнее контент, тем, соответственно, будут больше продажи.
1. Вы должны знать, что пользуется успехом у вашей аудитории. Вам нужно знать, что им нравится, что их цепляет и вызывает интерес. Для этого не обойтись без статистики и анализа.
2. Должна быть интересная подача текста и визуальная составляющая в одном флаконе.
3. Ваш контент должен быть пропорционально наполнен различными типами текстов. Если будут одни рекламные посты, то вы потеряете своих подписчиков и потенциальных покупателей. Соблюдайте баланс: рекламный пост, информационный, развлекательный пост.
4. Вовлекайте аудиторию в общение.
5. При написании текста сформулируйте задачу для него. Этот текст должен помочь продать? Или пробудить эмоцию?
6. Не забывайте про оформление текста. Выделяйте главное, делайте абзацы.
7. После написания текста всегда спрашивайте у себя, а как бы вы среагировали на такой пост? Подписались, купили, заинтересовались, заказали?
8. Если у вас проблемы с написанием текста, то обращайтесь к профессионалам. Эффект будет больше