Сделать Заказ ив Роше по Почтовой Рассылке Номеру Клиента и Бланку
Покупатели могут воспользоваться формой обратной связи, выбрав кнопку «Обратная связь» внизу страницы https://www.yves-rocher.ru/:
Внимание! Все службы, включая номер горячей линии, доступны для связи с 8:00 до 22:00 по московскому времени ежедневно.
Компания «Ив Роше» имеет официальные страницы в социальных сетях: «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, YouTube. На сайте также можно подписаться на рассылку новостей, вписав свой электронный адрес в специально отведенное поле. Ив Роше Сделать Заказ по Почтовой Рассылке и Бланку Заказа Номеру.
Другие способы контакта
Если позвонить на горячую линию нет возможности, то можно связаться с компанией Ив Роше другими способами, которые мы рассмотрим ниже.
Коммуникация возможна на официальном сайте компании. В разделе Контакты есть информация о способах связи: www.yves-rocher.ru/cont….
- Чат онлайн. В соответствующем разделе нажмите на кнопку Начать диалог. Откроется специальная форма, где нужно ввести имя, телефон, электронную почту, а также подробно описать проблему в поле Сообщение. Для отправки рекомендуется поставить галочку напротив согласия на обработку персональных данных.
- Раздел Звонок с сайта позволяет заказать обратный звонок. Нажмите на кнопку заказа, затем в специальном поле введите номер телефона без 8-ки, удобную дату и время, а также имя и фамилию. Если есть номер клиента, то можете написать и его.
Обратная связь через сайт осуществляется мгновенно. Операторы перезванивают или отвечают письмом на электронную почту в течение нескольких часов.
Социальные сети
Странички компании есть в соцсетях, где регулярно публикуется информация о скидках, акциях или товарах. Ив Роше есть практически на всех ресурсах:
Пользователи оставляют свои комментарии под постами в социальных сетях. Вконтакте можно написать личное сообщение администратору группы. Ответ приходит в течение дня.
Электронная почта
Для связи с сотрудниками компании по электронной почте клиент может написать на адрес электронной почты: contact@yves-rocher.ru. Также на сайте в разделе контактов достаточно щелкнуть по кнопке Написать письмо, чтобы открылся почтовый клиент на ПК. Не забудьте указать тему письма и подробное описание проблемы. Преимущество такого способа заключается в том, что есть возможность прикрепить к письму скриншот, документ или скан.
Личный кабинет
Создать личный кабинет может любой пользователь бесплатно. Для этого не требуется даже регистрация: можно авторизоваться с помощью аккаунта в социальной сети (Facebook, Instagram, ВК или Одноклассники). После открывается полный функционал сайта: оформление заказов, посмотреть историю покупок, составить список покупок, оплатить товары.
За счет использования личного кабинета можно участвовать к программе лояльности. Также на странице есть раздел Техподдержка. Клиент может написать сообщение в чат на сайте. Если есть свободный оператор, то ответ придет незамедлительно.
Ив Роше предлагает широкий ассортимент безопасных и натуральных косметических средств и парфюмерии. Множество людей пользуются продукцией компании, поэтому для связи с клиентами были предусмотрены различные способы контакта: несколько горячих линий, электронная почта, личный кабинет на сайте, социальные сети. Ив Роше Заказ по Почтовой Рассылке Номеру Клиента Сделать Заказ.
Куда вводить номер клиента
Номер клиента должен быть вами использован каждый раз при оформлении заказа, причем не только через сайт интернет-магазина. Обязательно необходимо сохранить номер, и далее использовать его.
Номер этот указывается в определенном месте – в бланке заказа в том числе. Вы не пропустите это место, так как оно достаточно наглядно. Тоже самое касается и сайта интернет-магазина – обязательно указывайте ваш номер клиента.
Старайтесь не терять ни номер клиента Ив Поше, ни доступы к вашему кабинету сайта интернет-магазина. Так вы сэкономите свое время и нервы!
Если после регистрации вы всего лишь второй раз посещаете сайт интернет-магазина, то даже в этом случае больших проблем у вас не возникнет.
Источник: