Я ошиблась в адресе доставки. Что делать?

Я ошиблась в адресе доставки. Что делать?

Я ошиблась когда заполняла адрес доставки в зарубежном интернет магазине. Придет ли моя посылка? Что мне делать?

Ответ:

Это достаточно обширный вопрос. Потому что всё зависит от того в каком конкретно месте адреса вы ошиблись. Давайте разберемся по пунктам, но сначала поясню как оно бывает в целом с ошибками в адресе доставки посылок.

Посылка проходит множество этапов, прежде чем попасть к вам. На каждом этапе посылку обрабатывают люди руководствуясь правилами и внутренними приказами действующими в данное время в конкретном учреждении. Человеческий фактор работает на всех этапах. Некоторым сотрудникам лень разбирать ваши ошибки и проще отправить посылку обратно с пометкой «Не существующий адрес», в то время как другой сотрудник почты постарается разобраться и отправить таки посылку адресату. Поэтому не факт что описанные мной выводы будут работать также и в вашей ситуации, всё может быть и по другому. Итак:

Я ошиблась в индексе

Иногда покупатели рассказывают, что посылки с указанным не верным и не существующим индексом возвращаются отправителю. Но чаще такие посылки получают статус без индекса и отправляются по указанному адресу. Если индекс существует, то посылка может быть отправлена по указанному индексу, а потом будет досыл в другое почтовое отделение, по указанному адресу. В любом случае необходимо отслеживать посылку с неверным индексом. Если посылка прибыла в отделение и получило статус прибыло в место вручения, то вам придется самостоятельно решать вопрос с её получением.

Я ошиблась в названии улицы

Обычно это не проблема. Посылка прибывает в почтовое отделение по индексу и 30 дней ожидает вручения. Если улица существует, или ошибка это просто очевидная опечатка, то уведомление принесут по указанному адресу. Если улицы такой и близко нет, то уведомление не понесут, посылка просто будет лежать. Если вы не придете её получать в течении 30 дней, то её вернут отправителю. Отслеживайте трек, когда посылка будет в статусе «прибыло в место вручения» берите паспорт и идите её получать. Не ждите извещения.

Сложность возникнет только в том случае если вам идет безтрековая посылка или посылка с кривым треком. В этом случае единственный вариант только ходить на почту раз в неделю-две и просить искать вашу посылку по вашему ФИО. А почтари это делать без трека ой как не любят. С другой стороны, если трек не отслеживается, то вы смело сможете открыть диспут на не полученую посылку.

Я не указала номер квартиры

Здесь ситуация аналогична ситуации с ошибочной улицей.

Я ошиблась в имени

По почтовым правилам чтобы однозначно идентифицировать получателя необходимо чтобы имя на посылке совпадало с именем в документе предъявленном получателем. Поэтому если имя получателя Катя, а в паспорте Петя, то вам, скорее всего, посылку не отдадут. Однако если в имени банальная опечатка, то, опять же скорее всего, придираться не будут. Хотя формально могут.

Я не написала отчество

Некоторое время назад был большой шум по этому вопросу. Когда на почте появился приказ ьез отчества посылки не отдавать. С тех пор на Алиэкспресс висит объявление об обязательности указания отчества. Однако Почта России разъяснила свою позицию:

Отсутствие отчества в данных получателя не является основанием возврата почтового отправления и случаев возврата по данной причине на Почте России не зафиксировано.

Таким образом указывать отчество в адресе доставки не обязательно.

Я ошиблась в фамилии

Ситуация аналогична ситуации с ошибкой в имени. Если это очевидная опечатка, вдобавок в паспорте у вас тот же адрес что и на посылке, то скорее всего вам посылку отдадут. А если на посылке фамилия Иванов, а в паспорте Сидоров, то нет.


Источник: alyoexpress.ru