Как получить от продавца на Aliexpress чек или инвойс
Содержание
- Для чего может понадобиться чек
- О возможности получения чека на Алиэкспресс
- Что такое инвойс
- В каких случаях нужен инвойс
- Как его получить
На форумах клиентам Aliexpress часто советуют запрашивать у продавцов чек либо инвойс об отправке, когда им нужно найти потерявшуюся посылку. О том, что это за документы, и есть ли между ними разница, практически никто не знает. В этом материале будет рассказано о возможности получить чек с сайта Алиэкспресс.
Для чего может понадобиться чек
Чек, подтверждающий то, что отправление с Алиэкспресс оплачено, можно запросить у продавца тогда, когда покупатель не уверен в свершении данного факта. Причин для возникновения подобных подозрений бывает множество:
- неверный трек-номер;
- посылка резко перестала отслеживаться на сайте;
- истекает период защиты заказа на Алиэкспресс.
В каждой из этих ситуаций клиенту нужен именно чек, а не инвойс (последний совершенно ничего не гарантирует).
О возможности получения чека на Алиэкспресс
Если покупатель на Алиэкспресс желает получить инвойс, думая, что он послужит доказательством оплаты и отправки груза, рациональнее в такой ситуации затребовать чек. Сделать это достаточно просто, однако результат может не обрадовать клиента.
Чтобы взять свой чек у продавца на Алиэкспресс, следует зайти на страницу конкретного заказа и написать личное сообщение.
Другой вариант – оставить комментарий с вопросом во время оформления приобретения. Еще можно отправить сообщение на электронный адрес (он часто пишется на странице с информацией о магазине). Некоторые поставщики даже определяют срок отклика – от нескольких часов до нескольких дней.
Почему практически все продавцы на Алиэкспресс не высылают чеки покупателям? Прежде всего, у отправителя может попросту не быть чека. Очень часто продукция отправляется большими партиями, курьер самостоятельно посещает продавца, последний бронирует трек-номер. На руках у него остается лишь некая товарная квитанция со списком посылок.
Важно! Чтобы взять чек, подтверждающий факт отправки, сотруднику придется идти в отделение почты и отправлять запрос. Многим из них выполнять эти действия не слишком хочется. Продавцу легче оформить инвойс или другую бумагу, напоминающую запрашиваемый чек, к примеру, скриншот с сайта отслеживания посылок.
Если покупателем был запрошен инвойс, продавец вышлет его. Это является стандартной практикой, когда дело касается международных отправлений.
Что такое инвойс
Инвойс – это договор, который заключается между покупателем и поставщиком. Он служит подтверждением того, что груз был отгружен по определенным условиям. В документе содержится следующая информация:
- сведения об обоих участниках сделки;
- условия пересылки;
- список товаров;
- цена;
- вес, расцветки, прочие параметры.
Об отправке в инвойсе с Алиэкспресс ничего не пишется.
Инвойс с Алиэкспресс в РФ не имеет аналогов, применяется лишь в случаях с международными пересылками.
В каких случаях нужен инвойс
Зачем покупатели запрашивают инвойс у продавца с Алиэкспресс:
- Когда посылка потерялась. Если клиенту требуется написать заявление о ее поиска, Почте России понадобится документ о товаре и его отправке поставщиком.
- Чтобы удостовериться в том, что сотрудник действительно отправил заказ. В данном варианте пользователь допускает ошибку. Инвойс – это не чек, поэтому никаких гарантий того, что посылка отправлена, он не дает.
Как его получить
Тот, кто лично столкнулся с проблемой исчезновения посылки с Алиэкспресс или ее потери в отделении почты, должен напрямую связаться с продавцом, у которого совершалась покупка. Как получить инвойс:
- Перейти на сайт aliexpress . com .
- Указать логин и пароль, чтобы получить доступ в систему.
- Перейти в Личный кабинет, выбрать вкладку «Мои заказы».
На главной странице официального портала пользователь с правой стороны находит ссылку «Мой Алиэкспресс». Он наводит на нее курсор и видит всплывающее меню с перечнем всех разделов. Выбрать «Мои заказы».
- Следующий шаг – из списка заказов выбрать тот, который не пришел или потерялся. В описании отображен его номер, иконка «Сообщение продавцу». Нажать на нее и перейти на страницу комментария.
- Появится страница с деталями покупки и пустым полем, где оставляются комментарии для продавца на Алиэкспресс. Здесь описывается возникшая проблема, покупатель просит выслать инвойс. Лучше писать письмо на английском языке, чтобы быстрее достигнуть понимания.
- Ожидать ответа. Обычно сотрудник все понимает и реагирует быстро, отправляя инвойс.
- Когда клиент столкнулся с игнорированием своей просьбы, он делает скриншот или распечатывает детали заказа. В некоторых случаях для розыска бывает достаточно уже этой информации.
На Алиэкспресс довольно часто возникают трудности, связанные с работой почтовых отделений, пересылкой заказов. Сразу паниковать не нужно – решаемо практически все. Стандартный шаг – отправка сообщения продавцу с просьбой выслать инвойс. Имея его на руках, разобраться с проблемой будет легче.
Источник: