Как вернуть товар Почтой России

Содержание

Если товар вам не подошел — вы можете вернуть его в ближайшем отделении Почты России в течение 14 дней с даты получения посылки. Для этого отправьте нам посылку с товаром в оригинальной упаковке (пакет со штрихкодом и наклейками, в котором вы получили товар) и Заявлением на возврат товара.

Какие могут быть причины для возврата товара?

  • Не подошел размер, фасон, цвет, длина, модель, материал

Что важно знать о возврате Почтой России?

    заранее записать адрес склада
    bpnprix
    для возврата посылки;


Сколько стоит возврат Почтой России?

Стоимость зависит от удаленности вашего региона, веса посылки и общей стоимости товаров, которые вы возвращаете. Минимальная стоимость — 194 руб. Уточнить стоимость возврата

Сколько времени займет возврат товара и денег?

Срок возврата зависит от:

    срока возврата товара из вашего региона на склад bonprix;

Денежные средства возвращаются не позднее чем через 10 дней после приема возврата на складе bonprix.

Что важно знать перед оформлением возврата товара?

  • Вы можете вернуть все товары или только часть товаров из заказа.

Узнайте, как подготовить, отправить и отследить посылку с возвратом товара, а также когда и как вернутся деньги.

Соберите посылку

Заполните Заявление на возврат товара

Заполните бумажный бланк Заявления на возврат, который находился в вашей посылке. Если он утерян — распечатайте и заполните электронный бланк Заявления на возврат товара.

Если вам нужно вернуть товары из нескольких заказов, заполните отдельное заявление на возврат товара для каждого заказа, упакуйте все товары и принесите всё это в почтовое отделение.

Подготовьте посылку с возвратом

Чтобы сэкономить в среднем до 70 руб., быстрее собрать посылку для возврата и помочь нам заботиться об окружающей среде:

  • упакуйте каждый товар для возврата в оригинальную упаковку (прозрачный пакет со штрихкодом и наклейками, в котором вы получили товар);
  • все товары для возврата и Заявление на возврат товара упакуйте в пакет с логотипом bonprix, в котором вы получили посылку;

  • с обратной стороны пакета наклейте стикер с адресом возврата поверх стикера с вашим адресом. Для ограничения доступа к товарам тщательно закройте пакет скотчем (или другой лентой с клеевым покрытием);

Если вы хотите вернуть товары из нескольких посылок, то:

    для каждого заказа заполните отдельное Заявление на возврат;

Отправьте возврат в bonprixОтправьте возврат в bonprix

Что взять с собой в почтовое отделение
  1. Возьмите с собой посылку с возвращаемыми товарами и Заявлением на возврат товара

Важно: держите паспорт отдельно от товаров, которые вы собираете в посылку.

Как оформить возврат в почтовом отделении

Выберите любое удобное для вас отделение Почты России. Найти ближайшее отделение

В почтовом отделении.

    : Оценочная стоимость посылки = Общая стоимость всех товаров в посылке.

Рекомендуем оценивать возвращаемую посылку в сумму стоимости возвращаемых товаров: в случае утери посылки (такие случаи крайне редки) вы сможете обратиться с претензией к Почте России и вернуть себе стоимость товаров.

У нас не будет возможности принять и обработать возвращаемые посылки, отправленные наложенным платежом.

Как узнать срок и стоимость возврата Почтой России

Стоимость возврата Почтой России зависит от веса возвращаемых товаров и удаленности вашего региона.

Срок возврата из Москвы и Санкт-Петербурга составляет 2–3 дня.
Из других регионов — в зависимости от удаленности от нашего склада, а также от погодных условий.
Примерную стоимость и срок возврата товара из вашего региона (без учета стоимости упаковки) вы можете рассчитать на сайте Почты России. Для этого на странице «Посылки»:

    укажите свой город/населенный пункт в поле «Городилиадрес отправителя»;

Чтобы узнать стоимость возвращаемых товаров, в Личном кабинете в разделе «Заказы» нажмите на номер заказа, товар(ы) из которого вы хотите вернуть.

В нижней части формы вы увидите информацию о стоимости и сроках возврата посылки из вашего региона в bonprix.

Ожидайте поступления возврата на склад bonprix и его обработкиОжидайте поступления возврата на склад bonprix и его обработки

Вы можете следить за движением возвращаемой посылки на сайте Почты России или в мобильном приложении Почты России.
Для этого в поле «Отслеживание» введите 14-значный номер, указанный в квитанции об оплате посылки.

Как только возвращаемая посылка поступит на склад bonprix, ей будет присвоен статус «Получено адресатом».

Обработка возврата на складе bonprix занимает 1–5 дней.

Ожидайте возврата денегОжидайте возврата денег

Денежные средства возвращаются не позднее чем через 10 дней после приема возврата на склад bonprix.
Срок возврата денег зависит от того, какой способ возврата вы указали в Заявлении на возврат товара.

Срок возврата денег отсчитывается с момента приема возврата на складе bonprix.

Если вы оплатили заказ онлайн — деньги автоматически вернутся на ту же банковскую карту, которой вы оплачивали заказ.

Если вы оплатили заказ при получении и указали в Заявлении на возврат товара способ возврата на банковскую карту — денежные средства будут возвращены на реквизиты карты, которые вы указали в Личном кабинете.

Точные дата и время зачисления денежных средств на банковскую карту определяются внутренними процедурами банка, обслуживающего счет покупателя.

Обратите внимание:

    Как только возврат будет принят на складе bonprix, вы получите уведомление по SMS или e-mail.

Чтобы узнать адрес почтового отделения, где вы сможете забрать деньги, на сайте Почты России введите индекс, указанный в вашем Личном кабинете в разделе «Личные данные», и нажмите «Показать отделение».

Найдите свое отделение

Обратите внимание: если у вас не сохранился пакет с логотипом и стикер с адресом для возврата — в почтовом отделении вам будет необходимо:

1. приобрести упаковку для возврата в почтовом отделении. Узнать стоимость упаковки

2. сообщить сотруднику адрес для возврата: ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», а/я 284, г. Тверь, 170100. Адрес для возврата есть на бумажном бланке Заявления на возврат, который находился в вашей посылке.

Почему товар может быть не принят к возврату

    Посылка с возвратом была отправлена наложенным платежом.

Если товар не принят к возврату, то мы сообщим об этом в течение 10 дней после приема возврата на склад. Не принятый к возврату товар возвращается покупателю или утилизируется по согласованию с покупателем.

Контакты Почты России

Вопросы о возврате товара и отслеживании возвращаемой посылки можно уточнить:

Условия возврата

Сроки возврата денег

Сервисные условия

Остались вопросы?

Будем рады ответить!


Источник: www.bonprix.ru