Бюджет, анализ и успешные стратегии

Какой бюджет необходим для определенного объявления в facebook?
В настройках бюджета Facebook для рекламы вы должны обратить внимание на несколько специальных элементов и, прежде всего — сколько вы готовы потратить и когда начать инвестировать. На этом этапе существуют другие более конкретные настройки для тех, кто хочет получить больше контроля над своим объявлением.
Бюджетное планирование
По умолчанию Facebook предлагает вам инвестировать в ежедневный бюджет в размере 20 долларов США. Вы можете играть с этим параметром по своему усмотрению, выбирая использование бюджета на ежедневной основе или на всю жизнь и определяя конкретную сумму для инвестирования.
С ежедневным бюджетом вы устанавливаете максимальную сумму расходов за один день.
Пожизненный бюджет — это максимальная сумма, которую вы тратите на жизнь своего объявления.
Когда вы выбираете последний вариант, вам нужно будет указать дату начала и окончания объявления.
Построение графика
Для дневной или пожизненной рекламы вы можете сообщить Facebook, когда хотите показывать объявление. По умолчанию Facebook рекомендует, чтобы ежедневные объявления показывались в течение дня. Другой вариант — вручную выбрать, когда начинать и заканчивать показ объявления в течение дня.
Понимание рекламы в facebook (как понять, что объявление успешное)
Facebook щедро предлагает широкий спектр информации и анализа для каждой рекламной кампании. Доступно на приборной панели и классифицируется в разных сериях. Структура выглядит так:
Кампании — основная цель рекламной кампании (например, привлечение большего количества посещений веб-сайтов).
Рекламные места.
Несколько номеров, которые поддерживают основную кампанию (например, запуск всех кампании на третьей неделе кампании).
Объявления — конкретные объявления, которые вы запускаете, с прикрепленными к ним визуальными и текстовыми элементами.
Теоретически у вас может быть одна кампания с пятью различными рекламными цепочками, каждая из которых имеет 10 разных объявлений. Чем структурирована рекламная структура, тем больше будет число.
Чтобы просмотреть статистику для всех объявлений, вы можете легко перемещаться по главной информационной панели для объявлений — ( http://facebook.com/ads/manage ).
Вы можете щелкнуть по любой отдельной кампании, цепочке или объявлению, чтобы просмотреть ее отдельные статистические данные или выбрать несколько закладок и просмотреть их статистику сразу.
Все данные можно отсортировать, щелкнув заголовки столбцов и извлекая их в файлы с помощью кнопки «Экспорт» в верхнем правом углу.
Статистика включает информацию об объявлении, охвате, стоимости, релевантности и многом другом. Вы можете выбрать правильный вид для вас — для кампаний, цепочек или частных объявлений.
Для кампаний по умолчанию вы увидите следующие данные:
Досягаемость — это объявление, которое в настоящее время работает и сколько людей достигло? Результаты — сколько и какие действия вызвали объявление, например, клики, установки, загрузки, предпочтения и т. д.
Проводимая сумма — сколько я потратил на кампанию?
Затраты. Какова средняя стоимость каждого действия, вызванного рекламой?
Дата окончания — когда завершается эта кампания?
Для цепочки объявлений по умолчанию вы видите следующие данные:
Reach — сколько объявлений в настоящее время работает?
Сколько людей их видели?
Затраты. Какова средняя стоимость каждого действия, вызванного рекламой?
Бюджет. Какова максимальная сумма, которую я заплачу за эту схему?
Ежедневно или на всю жизнь?
Проводимая сумма — сколько я потратил до сих пор?
Расписание — как долго будет продолжаться эта схема?
Для отдельных объявлений по умолчанию отображаются следующие данные (за исключением нескольких предварительных просмотров):
Досягаемость — это объявление, которое в настоящее время работает и сколько людей достигло?
Стоимость — какова средняя стоимость каждого действия, вызванного объявлением?
Сколько потрачено — сколько я потратил на соответствующее объявление?
Релевантность — рейтинг по шкале от 1 до 10 для того, как пользователи отвечают на объявление.
Совет. Вы можете сохранить отчет о просмотре позже или планировать свои письма с отчетами за определенный промежуток времени. Эта опция находится в верхнем левом углу страницы рядом с названием представления, щелкните раскрывающийся список и выберите » Сохранить и установить расписание».
Для получения более подробной информации вы можете щелкнуть по каждому объявлению и просмотреть подробную графику и данные.