Как потратить баллы в магазине Lamoda

Содержание

Как потратить баллы в магазине Lamoda

Lamoda — крупный российский магазин, занимающийся продажей товаров через интернет. Покупателям доступен большой выбор различных изделий. В каталоге находится одежда, обувь и аксессуары от известных брендов. Отличительная особенность магазина — выгодная дисконтная программа. За регулярное совершение покупок пользователи получают вознаграждения. Они называются баллами и поступают на лицевой счет.

Условия программы лояльности

Чтобы мотивировать клиентов чаще совершать покупки, магазин Lamoda создал дисконтную программу, позволяющую получать баллы за совершение различных покупок. Количество начисляемых вознаграждений определяется стоимостью выбранного товара. Программа носит название «FriendsFamily». Чем чаще пользователь совершает заказы — тем больше получает бонусов.

Актуальная информация на сайте Ламода: https://www.lamoda.ru/friends_and_family/

Кроме того, количество вознаграждений варьируется от статуса на Lamoda. Некоторые клиенты получают особые привилегии.

Как накапливаются бонусы

Условия начисления вознаграждений довольно просты — после приобретения любого товара система возвращает определенный процент стоимости на личный счет. Причем средства начисляются в бонусном эквиваленте. Например, если клиент купил вещь стоимостью 1 000 рублей, магазин даст 100 баллов.

Как потратить баллы в магазине Lamoda

Общая стоимость заказов влияет на персональный уровень покупателя:

  • 500 — базовый уровень. Скидки распространяются на определенные товары из каталога магазина.
  • 1 100 — бронзовый уровень. Позволяет получать скидку величиной 5% на любые товары из каталога.
  • 2 000 — серебряный уровень. На любые товары распространяется скидка 7%.
  • 3 000 — золотой уровень. Носители статуса экономят на всех покупках ровно 10% от потраченной суммы.
  • 5 000 — платиновый уровень. Величина скидки составляет 15% на любые товары.
  • 10 000 — бриллиантовый уровень, самый высокий среди остальных. Доступна скидка величиной 20%.

Постоянным покупателям рекомендуется повышать свой уровень, чтобы получать крупные скидки и участвовать в закрытых распродажах. Высокий уровень позволяет покупать даже самые эксклюзивные товары.

Ускоренное получение бонусов

Пользователи магазина Lamoda, которые не могут постоянно совершать покупки, но желают участвовать в дисконтной программе, могут воспользоваться полезной рекомендацией. Для повышения клиентского статуса необходимо полностью или частично выкупать каждый заказ.

Конечно, не обязательно покупать неподходящие по размеру вещи — их разрешается отправлять обратно. Однако такие заказы не учитываются магазином. Награда начисляется только за полностью выкупленные заказы. Она составляет 150 баллов. Таким образом, при следующей покупке можно сэкономить до 1 500 рублей.

Обратите внимание! Если не желаете полностью выкупать заказ — оформите частичный возврат. Тогда количество баллов будет уменьшено до 100. Чтобы получить такую награду, необходимо оплатить от 30 до 70% стоимости заказа (остальные товары будут возвращены на склад).

Дополнительный способ получения баллов подразумевает написание отзывов. Чтобы мотивировать покупателей делиться впечатлениями о товарах, магазин дарит 10 баллов за каждый оставленный отзыв. Однако общая сумма полученных таким образом вознаграждений не может превышать 100. Аналогичное количество баллов (10 шт.) выдается за подписку на информационную рассылку. Помимо приятного вознаграждения покупатель будет регулярно получать новости и скидки на свою электронную почту.

Правила использования дисконтной программы

Как потратить баллы в магазине Lamoda

Все полученные вознаграждения хранятся на личном счете. Для просмотра количества накопленных баллов необходимо авторизоваться. В личном кабинете также указан «срок годности» полученных вознаграждений. Согласно условиям программы лояльности, 1 балл действует ровно год. Для использования полученных баллов выполните несколько шагов:

  1. Откройте корзину;
  2. Нажмите кнопку «Lamoda FriendsFamily»;
  3. Подтвердите заказ;
  4. Баллы спишутся мгновенно.

Если использование дисконтной программы вызывает различные затруднения, то проконсультируйтесь с поддержкой магазина Lamoda. Компания открыла горячую линию для российских клиентов — 8 800 333-14-48. Звонки совершаются бесплатно по России. Кроме того, предусмотрен дополнительный контактный центр для жителей Москвы — +7(495)134-00-40.


Источник: pro-magaz.ru