Анализ сайтов для продвижения.

Смотрим список запросов по которым продвигается веб-ресурс, используя любой онлайн сервис в интернете по анализу веб-сайтов.

Далее анализируем позиции этих запросов обычно в «Яндексе» и «Google», иногда еще и в «Рамблер». Если запрос в топе, то стоит проанализировать. Если не в топе, то стоит последить за изменениями позиций, возможно он еще продвигается.

Заметим, что «yazzle» и другие сервисы по поиске обратных ссылок не покажут вам все внешние ссылки. Максимум, на что можно рассчитывать – это 75% от всего ссылочного массива. А зачастую и больше 20-30% нельзя найти.

Но, тем не менее, можно увидеть некоторые общие принципы покупки ссылок. Например, разнообразие анкор-листа, источник ссылок, как они распределены по страницам сайта, их количество и оценочную стоимость и много другое. Следить таким образом за динамикой прироста ссылок достаточно сложно, будет большая погрешность по причине, которая описана выше.

Если из внешних ссылок мы может увидеть только некоторую часть, то из внутренней оптимизации можно увидеть все. Иногда, очень интересно проанализировать внутреннюю оптимизацию сайтов, которые продвигают успешные оптимизаторы. На первый взгляд кажется, что там можно увидеть ничего. Но, поверьте, иногда очень много нового открывается если все внимательно изучить!

Анализ чужих веб-ресурсов для того, чтобы быть в курсе событий

Если вы следите за многими продвигаемыми сайтами (которые продвигают, конечно же, профессионалы), то это может помочь вам при смене или подкручивании алгоритма. Не у всех десятки проектов на продвижении. Поэтому на анализе своих сайтов зачастую сложно поймать какую-то закономерность при смене алгоритма. Многие просто идут на форум и читают обсуждения на эту тему. А там творится, что-то страшное — 90% пишет, что «Яндекс» ничего не понимает, что скоро все вернется на свои места, или что SEO окончательно умерло.

Такие фразы, как правило, пишут оптимизаторы-школьники. Но вы же хотите знать, что происходить с другими сайтами, которые продвигают опытные оптимизаторы. Вот тут и приходит на помощь анализ позиций чужих проектов. Разумеятся нужно до этого фиксировать позиции сайтов.

Если вы видите, что много, где позиции упали, то не стоит беспокоится. Скорее всего, новый алгоритм будут перенастраивать, доводить до ума. В этом случае лучше просто подождать и не делать резких телодвижений. Если же у вас позиции упали, а у всех анализируемых сайтов осталось все в порядке, то стоит пересмотреть свои методы продвижения, обратить внимание на то, как продвигаются те проекты, которые не упали.

Отслеживание продвижения с нуля

Когда четко знаешь что сайт только начал продвигаться и знаешь все его продвигаемые запросы, то анализировать и следить за продвижением становится интереснее. Можно зафиксировать реальные сроки, за которые сайт выйдет в топ, можно следить какие изменения производятся в процессе продвижения и т.д.

Рекомендуем заказать продвижение сайтов в Минске в компании «AddThis».