amoCRM — что это?

Содержание

amoCRM — это CRM система, в который Вы будете хранить данные о клиентах. В ней Вы быстро найдете контакты клиента, договоренности с ним, предыдущие и текущие сделки. Программа позволяет подключить к ней все каналы привлечения лидов в компанию и автоматически записывает их данные. Клиенты, которые позвонили, оставили заявку на сайте, написали в социальной сети или обратились через мессенджер, автоматически попадут в CRM и больше не потеряются.

В amoCRM сотрудников может быть любое количество. Можно работать одному, вдвоем и даже большими отделами с десятками или сотнями менеджеров.

Что делает срм система amoCRM

  • Автоматически записывает все входящие и исходящие контакты с клиентами, независимо от канала общения. Неважно, пишет клиент из Facebook, по электронной почте или звонит, Вы можете общаться с ним из интерфейса одной программы;
  • Показывает все сделки в интуитивно понятной воронке, где сразу видно текущий этап сделки, ее бюджет, ответственного менеджера и источник обращения клиента;
  • Выводит задачи в виде удобного списка или календаря, чтобы менеджерам было удобнее планировать загруженность;
  • Отслеживает и показывает все сделки, по которым есть пропущенные задачи или вовсе нет задач. Автоматически назначает менеджерам задачи при смене статуса сделки;
  • Показывает подробную аналитики по сделкам и продавцам. Кто сколько продал и за какой период, кто сколько потерял клиентов и на каком этапе, кто сколько разговаривал по телефону и насколько выполнил месячный план.

Кому подойдет amoCRM

В amoCRM прекрасно понимают, что весь бизнес держится на продажах. Поэтому CRM система amoCRM отлично подойдет для отделов продаж с длинным циклом сделки. Если у Вас офлайн магазин, куда люди один раз заходят, быстро совершают покупку и сразу уходят, то CRM Вам ни к чему.

Однако, если Ваша продажа длится более, чем 10 минут и если клиент должен периодически к Вам возвращаться, то Вам нужно обязательно попробовать amoCRM на бесплатном тестовом периоде. Срм система идеально подходит как для B2B сегмента (бизнес для бизнеса), так и для B2C (бизнес для потребителя). Есть сотни кейсов внедрения amoCRM в строительные компании, компании по продажам различного оборудования, тренинговые центры, консалтинг, тур-агентства и многие другие.

Описание программы

Рабочий стол amoCRM

На рабочем столе amoCRM выводятся основные показатели отдела продаж:

  • Количество выполненных / просроченных / к выполнению задач;
  • Количество сделок по менеджерам;
  • Количество сделок без задач;
  • Процент выполнения плана на текущий день;
  • Количество входящих и исходящих звонков и их длительность;
  • Текущий показатель клиентской лояльности NPS.

Рабочий стол удобно использовать в повседневной работе, чтобы быстро оценить текущую обстановку в отделе продаж. По умолчанию выводится информация по всему отделу, но можно отфильтровать и по отдельному менеджеру.

Сделки amoCRM

Покупатели amoCRM

Задачи amoCRM

В amoCRM задачи расположены в отдельном блоке. Если настройка амо срм произведена корректно, то именно в задачах и должен работать менеджер по продажам. В идеале, когда система сама ставит менеджеру задачи, а он их закрывает и сделка автоматически переходит на следующий этап.

Фильтровать задачи можно не только по дате создания, но по типу и статусу.

Списки amoCRM

В amoCRM клиенты находятся в блоке Списки. Тут Вы найдете все контакты и компании, с которыми Вы работаете. Так же, как и в других блоках, списки можно фильтровать по нужным признакам — дате создания, ответственному менеджеру, этапу в воронке и другим.

Помимо стандартных списков, можно создавать свои с товарами или услугами, чтобы потом подгружать их в сделку.

Почта amoCRM

Аналитика amoCRM

В этом блоке задаются цели на месяц или квартал. Можно задавать индивидуальные цели для менеджеров или общую на отдел. Цели в amoCRM можно ставить как по бюджету, так и по количеству.

Установка целей помогает отслеживать прогресс продаж на протяжение месяца. Этот блок доступен на тарифах "Расширенный" и "Профессиональный". Устанавливать цели может только администратор аккаунта.

Настройка

Права сотрудников

Виджеты для amoCRM

Виджеты amoCRM

В amoCRM виджеты — это специальные приложения, который расширяют базовые возможности программы. Среди них есть как платные, так и бесплатные.

Найти их можно в разделе «Настройки» — «Интеграции». Некоторые виджеты amoCRM устанавливаются легко, в два клика, а для настройки некоторых требуется помощь специалиста. У платных виджетов, как правило, есть бесплатный тестовый период, когда его можно попробовать и решить для себя, нужен он или нет.

С помощью виджетов можно сделать интеграцию амо срм с сайтом, подключить к CRM ip телефонию, онлайн-чаты, сервисы рассылок, трекер писем и много другое. Виджеты позволяют собрать свою индивидуальную CRM-систему непосредственно для Вашего бизнеса. Например, становится доступна автоматизация документооборота, которая позволяет значительно экономить время и деньги на создании договоров. С помощью виджетов также можно подключать и различные мессенджеры, например, WhatsApp или Telegram.


Источник: ifabrique.ru