Аутсорсинг seo услуг: модная тенденция или реальный результат?

Принимая решение создать Интернет-представительство своего бизнеса, будь то простой сайт визитка, либо развернутый Интернет-портал с торговой площадкой, сразу же возникает вопрос, каким образом довести эту информацию до сведения потенциальных клиентов и как осуществить продвижение сайта в сети? На все эти вопросы и призвана ответить поисковая оптимизация (SEO).

Но в период кризиса многие руководители склонны значительно урезать затраты на осуществление маркетинговых мероприятий, в том числе и на Интернет-маркетинг. А наем новых сотрудников в штат становится и вовсе болезненной темой для обсуждения. Как в условиях жестко ограниченного бюджета принять правильное решение? Прежде всего, необходимо помнить, что у вас есть несколько опций:

Во-первых, вы можете самостоятельно вникнуть в тонкости SEO и Интернет-продвижения. Подобный вариант подходит для энтузиастов, которые в принципе привыкли вникать во все тонкости механизмов функционирования своего бизнеса. Но ввиду некоторых объективных причин подобный вариант кажется практически утопичным, и прежде всего в силу практически полного отсутствия свободного времени у руководителя.

Во-вторых, вы можете нанять в штат собственного SEO-специалиста. У подобного подхода также есть свои плюсы и минусы. Прежде всего, необходимо помнить, что данный шаг будет оправдан только в том случае, если у вас несколько достаточно объемных Интернет-ресурсов. Кроме того. Контролировать работу штатного специалиста гораздо проще, да и сферу деятельности компании он скорее всего будет знать лучше. При этом, что немаловажно, уменьшается риск утечки корпоративной информации.

Однако у данного подхода есть свои недостатки, и самый главный из них – это высокие издержки. Как правило, «стоимость» квалифицированного SEO-специалиста на рынке труда довольно высока. А наем специалиста среднего уровня может значительно навредить вашей репутации в сети. Кроме того, специализация штатного SEO-специалиста в одной узкой сфере деятельности может сыграть с вами злую шутку при расширении бизнеса.

И, наконец, можно выбрать SEO-аутсорсинг. Это одна из наиболее продвинутых форм осуществления seo-поддержки вашего Интернет-ресурса на сегодняшний день. Целые компании и даже регионы специализируются на подобном виде деятельности!

В чем же заключается его привлекательность? Прежде всего, выступают на первый план соображения экономии. Для небольших и средних компаний гораздо выгоднее прибегнуть к услугам SEO-аутсорсера, чем нанимать в штат нового специалиста. Кроме того, в подобных компания, как правило, работают профессионалы в своей области, что заранее обеспечивает вам гарантированного высокий результат. Но при этом вы теряете в плане управляемости проекта, что свойственно практически для всех видов аутсорсинговых услуг.

Чтобы повысить степень управляемости вашим проектом стоит изначально максимально четко очертить рамки сотрудничества с вашим поставщиком seo-аутсорсинговых услуг, при этом четко осознав, прежде всего, для себя самого, что вы хотите получить в итоге. В любом случае, если нынешняя компания-аутсорсер вас не будет устраивать, можно всегда найти другую. А вот от услуг внутреннего seo-оптимизатора уйти не так просто.

Аутсорсинг seo услугТо есть, прежде чем отдавать управление вашим веб-ресурсом на аутсорсинг seo-компании, целесообразно встретиться с менеджером, который будет вести ваш проект, и обсудить основные моменты работы для полной уверенности, что вы оба понимаете ситуацию правильно.

Подводя итог, отметим, что seo-аутсорсинг это довольно эффективный способ, чтобы отстоять свою конкурентоспособность, повысить степень узнаваемости бренда и увеличить поток потенциальных клиентов.

Если же у вас до сих пор еще нет собственного сайта, то вы можете заказать его у нас, выбрав наиболее подходящий для вашего бизнеса вариант.