«Цвета» в методике оптимизации сайтов

Если вы собираетесь оптимизировать и продвигать свой сайт, вам просто необходимо обладать кое-какими базовыми знаниями, о которых пойдет речь ниже. Так что при создании сайта, к примеру по продаже пластиковых окон, необходимо не только разработать красивый дизайн и установить на пластиковые окна цены. А еще и выбрать для себя подходящий метод продвижения вашего сайта, чтобы вы могли с успехом продавать ваши же пластиковые окна.
У SEO- специалистов существует своя градация методов работы при оптимизации.

«Белые» методы. Это когда работник доказывает заказчику, что после проведения оптимизации сайт будет нормально функционировать, и на него не будут наложены разнообразные санкции.

«Cерые» методы. Когда специалист в своей работе балансирует на грани допустимого, и вроде как не спамер, но уже и не честен.

«Черные» методы. Когда желаемый результат достигается совсем уже не честно.

«Цвета» в методике оптимизации сайтовТак что при заказе услуг будет лучше, если вы пропишете соответствующие пункты в договоре, будете требовать от специалистов обязательного отчета о работе, а также подробного объяснения методов их проведения. И конечно же, Вам выбирать способ продвижения и раскрутки Вашего сайта. «Черные» способы быстрее раскрутят Ваш сайт в поисковых системах, но ненадолго. В итоге, поисковые роботы поймут Вашу тактику, и Вы еще к тому же можете быть наказаны за обман.

К черным методам относятся:

Многократное использование текста. Известно, что наполнение страниц ключевыми словами и словосочетаниями повышает вероятность того, что ваш сайт будет «замечен» поисковиком. Есть определенный порог использования этих слов. То есть, если, например, ключевое слово продвижение сайта Киев превысит определенный процент, его возможно сочтут спамом, и сайт может выпасть из поиска.

Своппинг – это подмена контента сайта, который уже находится на высоких позициях.

Дорвей. Это специально созданная страница, которая предназначена для обмана поисковых систем. Она делается для того, чтобы получать трафик с поисковых систем и перенаправлять его, а значит и пользователей на сайт, который раскручивают. Дорвеи также известны, как «поисковый спам».

Клоакинг. Довольно недешевый вид скрытого спама, когда пользователь видит одно, а поисковый робот другое. Довольно жестко наказываемый. То есть, если вы заполните скрытую страницу, например, все тем продвижение сайта Киев, то, скорее всего, ничего хорошего из этого не выйдет.