Роль промо-сайта в промо-акции

Промо-сайты нужны не каждой компании, мульти — брендовая компания, запускающая промо – акцию в целях точечного повышения уровня продаж в пределах одного бренда или товара нуждается в промо – сайте для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к конкретному товару или услуге. Если же компания занимается продажей аналогичных товаров от разных брендов, не имеющих, сколько нибудь важных функциональных отличий, необходимость в промо – сайте отпадает.

Разработка промо сайта производится паралельно к корпоративному сайту компании и отличается от последнего целями и задачами. Если корпоративный сайт дает общую, сухую и полную информацию о деятельности компании, предоставляет полный каталог ее продукции с подробным описанием каждого товара, например сайт, где предоставляются материалы в которых используется художественная ковка, не акцентируя внимание пользователя сети ни на одном из них. Весь ресурс промо – сайта направлен на привлечение внимания к одному продукту, или линейке продуктов одного бренда.

Эффективность промо-сайтов

Разработка промо сайтаКроме подробной информации о продукте или услуге на промо-сайте представлено большое количество визуальных эффектов, видеороликов или флеш-конструкторов, позволяющих посетителю как бы подержать товар в руках, рассмотреть со всех сторон и даже поменять цвет и комплектацию. На таком сайте упор делается не на объем информации, а на качество и эмоциональную окраску ее подачи.

Промо-сайты работают параллельно и копируется рекламной кампанией в СМИ, которая вызывает первоначальный интерес к товару. В рекламном блоке для СМИ должен присутствовать электронный адрес промо – сайта в сети с указанием посетить его для более подробного ознакомления с рекламируемым продуктом. Потенциальному клиенту гораздо легче и проще посетить промо – сайт компании, нежели отправиться в офис или торговую точку компании для того чтобы узнать подробности о продукте и принять решение о его покупке. Промо – сайт позволяет получить достаточно полное, для принятия решения о покупке, представление о продукте.

Дополнительной побочной, но немаловажной функцией промо–сайта является продвижение и раскрутка корпоративного сайта компании в поисковых машинах сети интернет. Чем чаще пользователи сети посещают промо – сайт, тем быстрее растет его рейтинг в поисковиках, а так как промо – сайт связан с корпоративным сайтом компании прямыми ссылками, то повышение рейтинга затрагивает и корпоративный сайт.