Секреты продвижения сайта, имеющего достаточно узкую тематику

На сегодняшний день большинство компаний, которые предлагают услуги с поисковой оптимизации и продвижения сайта, утверждают, что поисковая оптимизация сайтов SEO нужна, безусловно, всем интернет ресурсам, и небольшим сайтам-визиток, и крупным порталам, и различным форумам и блогам. Но насколько точным будет такое категорическое утверждение, если речь пойдет о сайтах, так званой, узкой специфики.

Так интернет ресурсы, пользующиеся услугой оптимизации сайта SEO во всевозможных Секрет продвижения сайта, имеющего достаточно узкую тематикупоисковых системах, быстрее достигнут
необходимого результата, будь то: рост прибыли или повышение посещаемости сайта. Это утверждение, так же работает, с сайтами узкой тематики. Тем не менее, говоря об узкотематических сайтах, нужно отметить, что такому интернет ресурсу изначально устанавливаются немного другие условия, чем сайту популярной тематики. Современный сайт узкой тематики находится в сегменте, в котором самая наименьшая конкуренция – и это, бесспорно, положительный момент. Но и у этого «положительного момента» имеется негативная сторона – узкотематические сайты посещаются редко. Представьте, что Вы владелец двух интернет-магазинов: первый реализовывает рыболовные снасти, а второй продает бытовую технику. Естественно, людей, которые интересуются бытовой техникой очень много, и соответственно сайтов-конкурентов также предостаточно. А вот сайт, который предлагает рыболовные снасти, имеет меньше конкурентов, но и потребителей рыболовных товаров не так уж и много.

Можно ли вывести сайт узкой тематики на высокие позиции?
Некоторые опытные оптимизаторы твердят о том, что при компетентном построении узкотематического сайта владелец имеете все шансы созерцать своё «детище» на самых высоких позициях в поисковиках даже без поисковой оптимизации сайтов SEO.

Пользуясь этим, недобросовестные оптимизаторы предлагают продвижение сайта узкой тематики и поисковую оптимизацию его владельцу. Какие последствия, вы, наверное, уже догадались: оптимизаторы получают деньги за услуги по оптимизации сайта в различных поисковых системах, а дальше ничего не делают, ожидая, что узкотематический сайт выйдет самостоятельно на передовые позиции, или проводят самые дешевые и элементарные мероприятия по продвижению этого сайта.