Несколько причин неудачной раскрутки сайта

On Ноябрь 20, 2016, Posted by , In Создание сайтов, With Комментарии к записи Несколько причин неудачной раскрутки сайта отключены

Несколько причин неудачной раскрутки сайтаНевероятное количество сайтов, сегодня штурмует ТОП-10 или ТОП-100 разных поисковых систем, но при этом далеко не все могут долго оставаться на самой вершине. Значительная часть сайтов, не успевают подняться до этого уровня, так как попросту теряются в общей массе таких же сайтов. Ведь ежедневно появляются новые сайты, с абсолютно новыми идеями и предложениями. Давайте вместе попробуем разобраться в главных причинах такой неудачной раскрутки сайтов.

Первопричина неудачного продвижения сайта является недостаточно квалифицированная поддержка заказчика. Так настройка сервера, или изменение структуры сайта, должна выполняться с технической поддержкой заказчика. Если же с одной стороны будут предоставлены неквалифицированные услуги, либо с другой стороны не точно установлены требования, это приведет к абсолютному провалу проекта сайта, и соответственно его продвижения.

Иными словами продвижение сайта зависит от того, насколько налажен контакт между заказчиком и исполнителями услуг с оптимизации сайта в яндексе или продвижения его в рамблере. Обеим сторонам необходимо понимать, что современное продвижение сайта во многом зависит от взаимопонимания между исполнителем и заказчиком.

К чему приводит невыполнение рекомендаций специалистов

Еще одной причиной неудачной раскрутки сайта, является невыполнение заказчиком всех рекомендаций по раскрутке или продвижению сайта, предоставленных SEO-специалистами. Так для заказчика позиция в ТОП-10 не должна быть конечной целью, так как цель продвижения сайта — это увеличение уровня продаж. Поэтому рассматривать продвижение сайта нужно в общей картине собственного бизнеса. Также суда необходимо отнести и неготовность заказчика быстро и главное качественно обслужить клиентов, пришедших с сайта.

На фоне прочих причин важнейшей причиной провала продвижения сайта, становится несоответствие поставленных задач выделенным бюджетам. В этом месте нужно понимать, что заказывая продвижение WEB-сайтов, заказчику нужно постоянно финансировать его раскрутку и поддержку. Ну а если заказчик хочет получить профессиональное продвижение сайта, то ему придется выложить далеко немалые деньги, потому что на низкий бюджет соглашаются, либо новички, или не квалифицированные работники, но оба случая приведут только к потере времени и немалых денег.

Comments are closed.