Основные цели создания сайта: имидж или бизнес-инструмент

Недавно наша компания, занимающаяся в том числе созданием сайтов и веб-дизайном, провела среди своих клиентов опрос: «Какова основная цель создания сайта для вас: поддержка имиджа или бизнес-инструмент?» Мнения наших клиентов разделились примерно на три равные группы.
Первая группа клиентов утверждала, что создание сайта они заказали у нас с единственной целью – поддержки имиджа. Естественно, нефтяная компания не будет торговать нефтью через Интернет. Но, тем не менее, ее сайту нужен хороший веб-дизайн для того, чтобы ее партнеры понимали, с кем имеют дело.

основные цели создания сайтаЕще одна группа клиентов заявила, что обратиться к созданию сайта их заставила насущная необходимость иметь еще один бизнес-инструмент в своем запасе. Например, если компания торгует шинами, то почему бы ей не сделать интернет-магазин в стиле модного на сегодняшний день веб-дизайна и не торговать шинами в виртуальном пространстве?

Наконец, третья группа клиентов призналась, что создание сайта стало для них поводом использовать и имиджевую, и коммерческую составляющую интернета. Например, компания-перевозчик может иметь высокоимиджевый сайт с великолепным веб-дизайном, с помощью которого она может заявить о себе как о солидном игроке на этом рынке. Однако в какой-то момент компания может почувствовать необходимость и в прямых продажах через Интернет: например, заказчики могут в виртуальном пространстве просчитывать возможную стоимость перевозки, задавать вопросы о том, где в данный момент доступны машины, следить за передвижением своего груза.

В общем, вопрос о том, какой характер будет носить созданный сайт – имиджевый или коммерческий – обычно показывает время, и однозначно ответить на этот вопрос – нельзя.
Автор: РА «Solus», Родион Чепалов