Семантическое ядро поисковых запросов сайтов

On Ноябрь 20, 2016, Posted by , In Поддержка веб сайта, With Комментарии к записи Семантическое ядро поисковых запросов сайтов отключены

Семантическое ядро запросов сайтов – это специальный набор слов, который часто используется пользователем в момент поиска необходимой информации в интернете. Если пользователю нужно найти определенную информацию, например, современные металлопластиковые окна, он редко воспользуется научной формулировкой, и поэтому невозможно заранее спрогнозировать, как именно будет сформулирован его запрос. Вот для того чтобы выполнить для поисковых программ оптимизацию сайта, и для понимания, какие слова пользователь использует, что определят его потребность (и какие слова нужно использовать в рекламе), нужно отыскать соответствие между темой самого сайта и набором подходящих формулировок запросов. Такой набор подходящих формулировок называется семантическим ядром запросов.

Что нужно учесть при составление большого семантического ядра

При составлении семантического ядра нужно учесть ряд факторов.

семантическое ядро поисковых запросовУчитывается не форма запроса, а его – смысловое значение, так если поисковая фраза пользователя содержит так званые «правильные» слова, тем не менее, эта фраза может быть нецелевой (к примеру, если ваш сайт занимается металлопластиковыми окнами, то запрос «круглое окно» не является для вашего сайта целевым). Таким образом, составление семантического ядра является трудоемким процессом, так как ориентация на смысл запроса требует ручного труда.

Учитываются правильные формулировки запросов. Компетентный подход к созданию семантического ядра требует использования правильных формулировок, поскольку нынешние поисковые системы при простой перестановке слов местами выдают абсолютно иные результаты, и это не говоря об использовании в запросе уточняющих слов. Даже если ваш сайт будет по запросу «металлопластиковые окна двери» на первом месте, это не гарантирует того, что этот же сайт попадет по запросу «металлопластиковые окна и двери» в первую сотню, и это не зависит от того сколько раз союз «и» употребляется на странице. Это также существенно усложняет процесс составления семантического ядра.

Но стоит отметить, что в отличие от анализа поведения посетителей на сайте или посещаемости, семантическое ядро дает возможность оценить интерес к сайту спрос, также изучить потенциальную аудиторию.

Comments are closed.