Когда необходим редизайн сайта компании

On Ноябрь 20, 2016, Posted by , In Поддержка веб сайта, With Комментарии к записи Когда необходим редизайн сайта компании отключены

Каждому Интернет-ресурсу со временем требуется обновления. Это связанно с непрерывным ростом современных интернет технологий. Таким образом, модернизация либо обновление сайта помогает сайту соответствовать всем современным требованиям. Редизайн сайта – это комплекс действий направленных на частичное или полное модифицирование графического оформления сайта, иногда, это изменение навигационной системы сайта. В процессе редизайна сайта сохраняются набор функциональных возможностей, общая структура и вся содержательная часть сайта.

Отметим, что процесс редизайна сайта, не намного дешевле и проще, чем создание нового сайта, поэтому редизайн целесообразно совместить с переведением сайта на, так званую, систему управления контентом (CMS).

Редизайн страниц сайтаВсерьез задуматься о редизайне сайта нужно в следующих ситуациях:

1. Когда дизайн (стиль, структура, графика), например, вашего сайта, где вы продаете ювелирные изделия — устарел. Ведь посетитель, который только что, зашел на ваш сайт, видит его дизайн. И на основании дизайна у него складывается первое мнение о вашем сайте, не даром же говорят «встречают по одежке, …». Поэтому необходимо, через некоторое время (желательно хотя бы раз в год) расширять функциональные возможности сайта, внедрять новые программные компоненты (также можно просто модернизировать старые компоненты сайта).
2. Если изменилась PR или маркетинговая политика вашей компании. Сегодня многие компании по тем или иным причинам изменяют свою PR или маркетинговую политику. Часто происходит слияние или реорганизация компаний, иногда просто видоизменяются логотипы компании, происходит обновление или полная смена фирменного стиля той или иной компании и т.п. Абсолютно все это влечет за собой «устаревание» дизайна сайта компании.

3. Если требуется упрочение имиджа вашей компании. Очень часто дизайн сайта компании меняют из-за того что это модно. Наличие у компании корпоративного сайта – это серьезный плюс к репутации вашей компании в целом. Корпоративный сайт – это прекрасный PR инструмент. Как правило, часто к бизнесу относятся положительно не только потому, что этот бизнес соответствует всем требованиям клиентов, а потому, что большинство людей просто считают, этот бизнес соответствующим их требованиям.

Редизайн страниц сайта может быть частичным. К примеру, после обновления управленческой системы посетители не заметят каких-либо изменений. А владелец сайта обязательно почувствует разницу, потому что он получит в свои руки достаточно мощный и очень удобный механизм управления собственным сайтом. Также благодаря редизайну сайта можно выполнить доработку только дизайна либо информационного наполнения сайта: в частности, можно добавить какие-то информационные базы или новые каталоги.
А вот при полном редизайне сайт делается почти «с нуля», потому что полностью меняется стиль сайта и его дизайн, также изменяется наполнение сайта и его функциональные возможности.

Comments are closed.