Идеальный контент сайта: какой он?

On Октябрь 8, 2016, Posted by , In Создание сайтов, With Комментарии к записи Идеальный контент сайта: какой он? отключены

Во-первых и в самых главных, текстовый контент сайта должен быть уникальным. То есть таким, которого больше нигде нет. Эксклюзивный контент привлечет внимание и потенциального посетителя, и… поисковых систем. Ведь уже давно не секрет, что поисковики гораздо выше оценивают сайты с уникальным контентом, чем ресурсы, активно использующие чужие материалы (мы уж не говорим о том, что, используя чужие материалы, владельцы сайтов попросту нарушают Закон об авторском праве). Кроме того, располагающий уникальным содержанием сайт имеет больше шансов на то, что на него будут ссылаться другие ресурсы, что опять же увеличит поток посетителей.

идеальный контент сайтаВо-вторых, качественный контент для сайта должен быть грамотно написан. Коммерческий сайт – это представительство компании в Интернете. Согласитесь, неухоженные кресла и заляпанные обои в приемной Вашей фирмы совершенно не способствуют формированию ее положительного имиджа. Точно так же и ошибки не только мешают восприятию контента, но и отрицательно влияют на реноме сайта. Более того, безграмотный текст отнюдь не способствует привлечению и удержанию посетителей.

В-третьих, уникальный текстовый контент должен быть актуальным для посетителя и соответствовать тематике ресурса. Если Ваша фирма занимается изготовлением и реализацией пластиковых окон, а контент сайта в основном посвящен сноубордингу, то это выглядит, по меньшей мере, странно.

В-четвертых, необходимо оптимизировать контент сайта для поисковых систем. Это позволит поисковикам найти Ваш сайт и показать его потенциальному целевому посетителю. Согласно статистике, пользователи Интернета в среднем просматривают 1-2 страницы выдачи поисковых систем. И если контент не оптимизирован под алгоритмы поисковиков, то шансы попасть на первые страницы у Вашего сайта меньше, чем могли бы быть.

В-пятых, материалы контента сайта должны быть интересными. Итак, Вы написали уникальные тексты для сайта, оптимизировали их, и к Вам пошли первые посетители. Ваша задача – удержать их. Если Вы будете пространно и нудно рассуждать о философском смысле наличия или отсутствия окон в принципе, то посетитель вряд ли у Вас задержится. Потому что скучно. А если контент сайта будет ярким и креативным, то клиент это оценит наверняка. Вернется к Вам обязательно и приведет своих знакомых.

В-шестых, контент сайта должен быть новым или периодически обновляющимся. Вы смогли удержать клиента. Однако, когда он пришел к Вам снова, то увидел, что ничего не изменилось. Придет ли он в третий раз – большой вопрос. Чтобы случайный посетитель превратился в постоянного, Вы должны его все время чем-то удивлять. Это может быть тематическая лента новостей, голосование, рейтинги и пр. И не забывайте, что контент должен быть уникальным!

Comments are closed.