Кому мы нацеливаем рекламу в Facebook

С каждым типом рекламы facebook вы можете настроить таргетинг аудитории определенным образом, и это делает рекламу в социальной сети действительно мощной и эффективной.
Существует много возможностей узнать о сегментации потребителей и выборе соответствующей стратегии для этого. Вот как справиться с таргетингом подходящей аудитории.
Ориентация всех настроек таргетинга
Экран настроек таргетинга — это второй этап построения каждого рекламного объявления Facebook и он наполнен множеством вещей. Вот на что вы должны обратить внимание:
Создание определенной аудитории
Географический таргетинг
Ориентация по возрасту, полу и языку
Ориентация на интерес и поведение
Цель в соответствии с тем, как клиент подключен к вашей странице
Масштаб выбранной аудитории
Выбранный обзор зрительный зал
О таргетинге
Как видно, большинство настроек в этой области связаны с таргетингом аудитории. Вы можете выбрать, какие люди будут видеть ваши объявления сотнями, даже тысячами критериев, таких как:
место
возраст
языки
интересы
поведение
отношения
Вот несколько подробностей о каждом критерии:
место
Сегментация местоположения позволяет разделить людей в зависимости от того, где они находятся, и повернуть или исключить некоторые из них у зрителей ваших объявлений.
Начните с выбора способа определения того, что человек находится в определенном месте.
Нацельте «всех в этом месте», чтобы охватить всех людей, которые сейчас живут в этом районе.
Цель «всех, кто живет в этой области», охватить людей, чьи дома находятся в этом районе.
Нацельте «всех, кто недавно жил в этой области», чтобы добраться до людей, чье последнее место было в этом районе.
Нацельте «все, проходящие через этот район», чтобы добраться до людей, которые вскоре были в этом районе, но их место жительства находится на расстоянии не менее 125 километров.
Затем вы можете добавить определенный город, адрес или почтовый индекс в настройки таргетинга.
Теперь вы можете выбрать радиус таргетинга. При нажатии «+25 километров» открывается раскрывающееся меню, из которого вы можете выбрать точный диаметр радиуса таргетинга. Укажите только конкретный город или расстояние от 10 до 25 километров.
Вы можете добавить дополнительные местоположения, выполнив те же шаги. Кроме того, если их число слишком велико, вы можете добавить их непосредственно из таблицы или текстового файла.
Возраст, пол и язык
Эти критерии не сложно понять. Вы можете выбрать минимальный и максимальный возраст для зрителей, а также их пол.
Поле языка может быть оставлено пустым, если вы не используете табуляцию аудитории, которая говорит на другом языке, отличающимся от обычного в регионе.