Виды рекламных объявлений в Facebook

On 23 декабря, 2019, Posted by , In Технологии, With Комментарии к записи Виды рекламных объявлений в Facebook отключены

Чрезвычайно большое разнообразие объявлений на facebook, и мы можем разделить их на 11 разных типов:

  • Укрепление публикаций;
  • Продвижение страницы;
  • Привлекать больше людей на сайт;
  • Увеличьте конверсии веб-сайтов;
  • Увеличение загрузки приложений;
  • Увеличение активности приложений;
  • Достижение людей в бизнесе;
  • Привлечь посетителей к событию;
  • Cпециальное предложение;
  • Показывать видео зрителям;
  • Заполнение формы.

Как выбрать правильный вид рекламы?
Когда вы начинаете создавать объявление, вам нужно выбрать один из этих вариантов, каждый из которых однозначно фокусируется на разных аспектах бизнеса. Процесс не является сложным — вы выбираете тип объявления в соответствии с вашей целью, выбираете аудиторию и размер бюджета и сами создаете объявление.
Ниже приведено краткое описание процесса для каждого типа объявления.
Укрепление публикации
После того, как вы нажмете «Создать новое объявление» и решите усилить сообщение, выполните следующие действия:
Выберите свою страницу на facebook или введите адрес своего URL-адреса. Выберите сообщение, которое вы уже сделали или запустите новое. Назовите кампанию.
Следующим шагом будет определение вашей аудитории и бюджета.
После того, как вы закончите эту работу, вы можете перейти к дизайну объявления. Хорошей новостью в этом роде является то, что она уже настроена — сама публикация!
Отобразится экран, который позволяет вам выбрать, публикацию как спонсорскую (самая тонкая работа в этом случае) будет отображаться на трех типах устройств: потоке рабочего стола, мобильном потоке и правой колонке рабочего стола.
Здесь вы можете указать, в каком из этих местоположений вы хотите оказаться, чтобы объявление отображалось, выбрав опцию «удалить» для тех, кому вы его не хотите показывать.
Подсказка: вы можете улучшить сообщение прямо со своей страницы или ленты новостей, просто нажав « Boost Post».
Продвижение страницы
После того, как вы начнете создавать новое объявление и выбираете опцию «Продвижение страницы», пройдите следующие шаги:
Выберите свою страницу на facebook или введите адрес своего URL-адреса. Назовите кампанию.
Следующим шагом будет определение вашей аудитории и бюджета.
Как только вы закончите с этими вещами, вы можете теперь взять на себя дизайн рекламы — текст и так далее. Во-первых, вам нужно будет выбрать фотографию — вы можете загрузить уже загруженную, загрузить новую, выбрать фотографию, которую вы уже использовали для объявления, или выбрать изображение.
Чтобы экспериментировать и выяснить, какое изображение лучше всего работает, вы можете одновременно запускать до 6 объявлений с разными изображениями.
Facebook дает следующие рекомендации для графических объявлений:
Размер 1200 x 444 пикселей. Соотношение 4: 3. Как можно меньше текста — в идеале, количество текста составляет 20% или меньше всего изображения.
Последняя рекомендация была строго до нескольких недель назад, а рекламные изображения с более чем 20-процентным текстом не допускались. Причина в том, что Facebook пытается обеспечить лучший пользовательский интерфейс, и они предпочитают больше визуальных элементов с меньшим количеством текста.
Facebook предлагает инструмент для проверки количества текста по отношению ко всему изображению. Откройте инструмент, и загрузите изображение. Затем выделите места, где присутствует текст, и facebook рассчитает их процент.
Кроме того, вы можете загружать от трех до семи изображений, которые Facebook собирает в виде слайд-шоу. Вы можете выбрать форму слайд-шоу — квадратную или прямоугольную, его продолжительность и способ изменения изображений.
После того, как вы выбрали визуальные элементы, вы можете отредактировать текст объявления, чтобы сделать хорошее сообщение. Нажмите на текстовое поле, чтобы изменить его. Ваш лимит составляет 90 символов.
На правой панели управления рекламой вы можете увидеть, как она будет выглядеть на разных устройствах, и выбирать, какие из них показывать — настольную ленту, правую панель рабочего стола или мобильный канал.
Нажав на дополнительные параметры, вы получите еще три типа настроек.
Добавьте заголовок (только для отображения столбца с правой колонкой). Выберите, где пользователи отправляются из объявления — по умолчанию это канал на вашей странице, но вы можете изменить его на другую под страницу для событий, видео, фотографий и т. д. Вы также можете отслеживать конверсии. Вам понадобится пиксель преобразования, о котором мы поговорим в следующей статье.

Comments are closed.