Интересы и поведение

On 6 января, 2020, Posted by , In Продвижение, With Комментарии к записи Интересы и поведение отключены

Это, вероятно, самая подробная настройка в рекламном аспекте Facebook. С ее помощью вы можете более подробно описать людей, которые хотят видеть ваше сообщение. Он разделен на три категории (+ четвертый с еще более подробными настройками):
Демография:
Степень образования
Официальная позиция
Семейный статус
Уровень дохода
Другие интересы:
фитнес
покупка
спорт
бизнес
другие
Поведение:
Размер компании
Используемая операционная система
Поведение в магазинах
Другие.
По умолчанию, если вы не имеете дело со всеми этими параметрами, объявление будет нацелено на всех людей, которые отвечают на все эти функции. Чем больше критериев вы выберете, тем больше вы сократите свою цель. Вы можете настроить таргетинг объявления на людей, соответствующие хотя бы одному из выбранных критериев, или только те, которые подходят абсолютно всем.
Отношения
Наконец, вы можете выбрать своих зрителей в соответствии с тем, как они взаимодействовали со своей страницей facebook или любым событием. Это важный критерий, особенно когда дело доходит до людей, которые еще не знают вас или у кого есть представление о том, кто вы. Вот возможные варианты.
Страницы в Facebook
Люди, которым нравится ваша страница
Друзья, которым нравится ваша страница
Исключить людей, которым нравится ваша страница
Приложение.
Люди, которые использовали ваше приложение
Друзья людей, которые использовали ваше приложение
Исключить людей, которые использовали ваше приложение.
События
Люди, которые заявили о наличии или отсутствии вашего мероприятия
Друзья таких людей
Отключите людей, которые ответили на ваши вопросы.
О специальной аудитории
Специальная аудитория — это группа людей, которые уже каким-то образом взаимодействуют с вами в качестве клиентов или контактов. Вы можете настраивать таргетинг объявлений только на эту группу, и только эти люди могут их видеть.
Чтобы начать работу, нажмите «Создать новую настраиваемую аудиторию» в верхней части страницы настроек аудитории. У вас есть все ранее созданные группы, которые вы можете использовать в текущей кампании.
Вам будет предоставлена возможность выбрать способ создания вашей особой аудитории: список клиентов, трафик веб-сайта или активность в приложении.
Список клиентов — это загрузка или копирование файла с адресами электронной почты, номерами телефонов или именами facebook.
Группа, созданная через трафик веб-сайта, основана на информации из инструмента отслеживания конверсий, установленного на сайте. Данные могут быть взяты из выбранного периода времени или сегментированы:
Любой, кто посетил ваш сайт
Люди, которые посетили определенные страницы вашего сайта
Люди, которые только посетили определенные страницы, но не остальные
Люди, которые некоторое время не посещали ваш сайт
Измеряя активность пользователя в своем приложении Facebook, вы можете сделать группу людей в соответствии с их поведением в приложении.
После того, как вы создадите специальную аудиторию, вы сможете продолжить ее сегментирование на еще более конкретные критерии, такие как местоположение, демография, поведение и интересы.
Как только вы закончите, вы можете сохранить свой сегмент, установив флажок в нижней части страницы настроек.

Comments are closed.