Измерение и отслеживание конверсий

Facebook имеет уникальную систему, которая отслеживает действия пользователей после того, как они следуют конкретному объявлению и покидают социальную сеть. Для этого используется пиксель преобразования для отслеживания таких действий, как просмотр страниц, регистрация и заказы.
Чтобы воспользоваться этим инструментом, перейдите в меню в верхней части страницы и выберите «Пиксели» в меню «Активы».
Оттуда нажмите «Создать пиксель», а затем нажмите «Просмотреть пиксельный код».
Этот код входит в код вашей веб-страницы и более точно в разделе главы. Вы можете скопировать и вставить его в код своего сайта и добавить числа каждой переменной критерия, которую вы хотите отслеживать:
Просмотр содержимого поиск
Добавить в корзину
Добавить в список желаний
Добавить информацию о платеже
Заполнить форму ввода
Завершить регистрацию
Например, если вы хотите, добавить дополнительные формы отслеживания, вы должны принять исходный код из Facebook и добавить дополнительную строку поводков, и весь код помещается на страницах, к которым ведущая форма.
Нужно ли мне страница Facebook для рекламы
Вы можете создать объявление и не заводить Facebook страницы, но в рекламе указывать обязательно веб-сайт. Вот как это сделать;
Перейдите на панель, чтобы создать объявления и выберите «Клики на веб-сайт»
Введите URL-адрес веб-сайта, который вы хотите рекламировать, и нажмите кнопку «Продолжить»
Полные подробности объявления и нажмите кнопку «Разместить заказ «.
Что такое «напоминающая» аудитория?
Это группа пользователей Facebook, которые похожи на поклонников ваших посетителей страниц вашего сайта или ваших клиентов.
Вы можете создать напоминающие свою аудиторию в разделе facebook щитов (активы >>> аудитории).
Нажмите кнопку «Создать аудиторию» и выберите «двойники аудитории» из выпадающего меню.
Во-первых, вы должны выбрать источник, который сравнивает пользователей Facebook. Это может быть существующая специальная аудитория, ранее созданные вами, посетители вашего сайта измеряется преобразования пикселем или поклонников страницы на Facebook.
Вы должны выбрать страну, из которой будет выбираться аудитории.
Заключительный шаг должен установить размер группы пользователей. При нажатии кнопки вы можете выбрать между 1 и 10 процентов населения, этот параметр Facebook может анализировать и сравнивать.
Что такое «темные сообщения»?
Это нормальные выглядящие издания, которые намеренно служат рекламой, но никогда как органические публикации. Вы можете легко создавать их мастера объявлений (редактор питания).
Что такое сила-редактора?
Он предназначен для людей, которые хотят создать большое количество объявлений сразу и управлять отображением каждого из них.
Мощность редактор видно будет в меню Facebook объявлений в разделе «Создание и управление» ,
Что такое сеть зрителей
С помощью этой сети объявление расположено перед вами теми же целевыми клиентами, но и на других сайтах и мобильных приложениях одобренных Facebook.