Ускорение загрузки приложений

On Сентябрь 25, 2019, Posted by , In Продвижение, With Комментарии к записи Ускорение загрузки приложений отключены

Как только вы выберете этот вариант объявления, вы должны:
Выбрать приложение, набрав его имя или разместив адрес iOS или магазина Android, где он находится. (Вы можете рекламировать любое приложение, зарегистрированное на сайте разработчика Facebook.)Название кампании.
Следующим шагом будет определение вашей аудитории и бюджета.
Ниже приведен дизайн объявления. И здесь можно использовать все настройки дизайна из вышеуказанных типов объявлений — количество изображений, титров, описаний, призыв к действию и т. д.
В этом объявлении есть несколько разных вещей:
Отображение объявлений. Этот тип отображается только в приложениях и на веб-сайтах.
Глубокие ссылки: вы можете напрямую ссылаться на конкретный экран или страницу приложения, например, на определенный продукт. Кнопки « призыв к действию»: этот тип рекламы более разнообразен. Вот полный список:
Забронировать/скачать;
Установить (по умолчанию);
Узнать больше;
Запустить приложение;
Смотреть еще;
Смотреть видео;
Отслеживание конверсий;
Увеличение активности приложений.
Как только вы выберете свой вариант перед вами откроются возможности его форматирования точно такие же, как и для загрузки приложения.
Основное различие между двумя типами объявлений — это цель и направление, которое они принимают. При загрузке этого приложения вам нужно будет больше людей задействовать на свои устройства и перенестись на страницу загрузки.
В объявлении, посвященном взаимодействию, вас должны интересовать больше внутренних ссылок, которые вы можете настроить для пользователей. Это отдельные элементы и страницы из самого приложения, например, определенный продукт для покупки или панель инструментов социальной сети.
Следующим шагом будет определение вашей аудитории и бюджета. В отличие от других типов объявлений здесь вам будет предложено выбрать область карты для таргетинга объявления.
По умолчанию адрес, указанный на странице, берется как фокус, но вы можете ввести любую улицу и выбрать радиус вокруг нее (от 1 до 50 километров).
Затем вы можете перемещать радиус таргетинга, где хотите, с помощью мыши. Дополнительную информацию о таргетинге и бюджете смотрите в специальном разделе.
Локализованные объявления имеют четыре возможности для взаимодействия с вашим бизнесом.
Любите страницу — цель в этом случае — получить больше поправлений на странице. Вы можете играть с заголовками, описаниями и визуальными элементами объявления. Вызовите сейчас — здесь вы можете сделать те же настройки, что и выше, плюс добавить номер телефона. Подробнее — в этом случае вы можете указать любой из URL-адресов, на который могут быть нацелены пользователи. Остальные настройки одинаковы. Отправить сообщение — пользователям предоставляется возможность напрямую отправлять вам личное сообщение.

Comments are closed.