Получение информации о взаимодействии с пользователями

Как только вы выберете этот вариант объявления, вы должны:
Выбрать одну из ваших страниц в facebook или введите адрес своего URL-адреса. Название кампании.
Следующим шагом будет определение вашей аудитории и бюджета.
Осталось построить само объявление. Процесс похож на другие типы объявлений — вы можете настроить изображение и текст во всех местах объявления.
Этот вид рекламы на facebook отличается от остальных в его конкретной форме Lead. У вас есть возможность выбирать из шести различных кнопок «звонок-к-действию»:
Подать заявку сейчас
Отправить запрос
Узнать больше
Зарегистрироваться
Подписываться
Каждая из этих кнопок связана с формой на Facebook, которую вы можете сделать сами. Вы можете выбрать форму, которую вы уже создали, или создать новую. Вот как это работает:
Выделите форму и выберите основной язык. Выберите информацию, которую вы хотите получить через форму.
По умолчанию Facebook будет включать поля имени пользователя и электронной почты. Вы можете щелкнуть ниже этих параметров, чтобы увидеть другие 19 (естественно, некоторые из них гораздо более полезны, чем другие).
Имя Фамилия, номер телефона
Адрес город сообщество область страна
Почтовый индекс
Дата рождения
Семейный статус
Состояние отношений (аналогично семейному положению)
Название компании
Военный статус
Функциональное положение
Номер бизнес-телефона
Деловая электронная почта
Помимо этих полей, вы также можете включить до трех свободно задаваемых дополнительных вопросов. Facebook предлагает множество предложений для них. Например, «когда вы планируете совершить покупку», «какой автомобиль вы предпочитаете» и т. д. У вас есть полная свобода в определении дополнительных вопросов.
Вы можете дать ответы на вопросы или ответить на них в свободном тексте.
После того, как у вас возникнут вопросы, вам необходимо предоставить ссылку на политику конфиденциальности и общие условия вашего сайта.
Наконец, вы можете включить ссылку на страницу своего веб-сайта для целевых пользователей после заполнения формы.
Дополнительно: Контекстная карта
Прежде чем пользователи смогут заполнить основную форму, вы можете показать им контекстную карту, чтобы предоставить им дополнительную информацию о предложении или рекомендациях для заполнения формы. Здесь вы можете установить:
Название
Мотивационный текст (полный абзац или бюллетени)
Текст на кнопке
Эта карта прекрасно объясняет, какая польза для людей будет, если они заполнят вашу форму.
После того, как вы установили все детали, вы можете просмотреть предварительный просмотр своей формы и сохранить ее для текущего или будущего использования.
Совет. Формат Lead — это немного другой тип facebook ad, и вам нужно подумать о ценности, которую он приносит пользователям. Попробуйте объяснить, что они получат, заполнив, например, почему вам нужно подписаться на рассылку новостей по электронной почте.