5 стратегий для рекламы на Facebook

On Ноябрь 12, 2019, Posted by , In Интересное, With Комментарии к записи 5 стратегий для рекламы на Facebook отключены

Мы собрали самые полезные стратегии и советы для Facebook объявлений из ресурсов в сети. Мы будем рады, если вы поделитесь в комментариях, насколько полезны они для вас.
Подумайте о том, где вы будете размещать URL — адрес.
Не вводите слишком много информации
Включите ставку, или цену
Включите ключевые слова
Включите убедительные или интересные изображения / видео
Включать URL — адрес адрес выше изображения / видео в текстовой части
Используйте заманчивые слова и броские фразы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов (например, «Хит года», «Предложение месяца», «Незабываемый опыт»).
Не ждите слишком много — удвоить свои усилия там, где это получается.
Двойной ресурс в объявлениях, которые действительно работают. Не ждите слишком много, и вкладывайте больше, в эффективную рекламу, в противном случае вы упустите момент.
Не игнорируйте инновации и новые форматы объявлений, каждый из них принесет больше положительных результатов, по крайней мере, в первые месяцы размещения, прежде чем все привыкнут к нему.
Проверьте каждый аспект рекламы. Неправильное изображение может сделать его более дорогим более чем на 100%.
Не бросайте свои кампании. Если отказаться от своих объявлений, они будут постоянно появляться перед теми же пользователями, которые в конце концов устанут от них.
Создание различных типов покупателей и адекватные кнопки с призывом к действию для каждого из них выберите изображение, которое выделяется, но и изображает адекватный бренд. Включите доказательства в их объявлениях, цифры работают достаточно сильно.
Используйте специальную аудиторию, это один из самых эффективных инструментов
Вы не должны:
Выделять слишком мало в рекламный бюджет ( в общем — то лучше потратить по крайней мере $ 5 на рекламу).
Использование слишком малого или плохо сформированного образа (это требует ширину по меньшей мере 1024 пикселей).
Смешайте несколько стран в цепочке объявлений. У вас слишком мало аудитории для вашей кампании (вы должны по крайней мере охватить 500 000 человек).
Примите как должное, все выше упомянутые из утверждений. Попробуйте их рассмотреть, как последовательную маркетинговую стратегию.
Советы по изображениям
Изображение является самым важным элементом рекламы. Даже если вы пишете большой текст и творческий, если изображение не вписывается, ничего не получится.
Не используйте изображения низкого качества, бесплатные виджеты из Интернета или тех, кто не имеет право их использовать. Не воровать в Google Images. Это не хорошо, чтобы использовать их изображения как свой логотип, пока вы не станете известным брендом.
Лучшие образы людей, это когда они работают и более точно изображение их лиц. Использование крупного плана привлекательных лиц и лиц, которые напоминают tartegiranite пользователей.
Картины на Facebook маленькие (100 х 72 пикселей). Сосредоточьтесь на человека в кадре, вырежьте его, если необходимо. Не используйте темные или размытые изображения.
Дополнительный совет: Используйте изображения людей, стоящих или стоящих прямо. Пользователи будут следить за взглядом субъекта и у вас будет больше шансов, чтобы люди читали ваш текст объявления.
Сегмент больше, чем вы считаете необходимым (и не пренебрегать мобильные устройства!)
Сделать это означает создать рекламу визуальные и текстовые элементы чрезвычайно близко к торгетинг аудитории. Вместо того, чтобы направить рекламу на 200 000 человек, попытаться сузить на более мелкие, более конкретные группы людей и показать им вещи, которые, скорее всего, заинтригует их точно.
Реклама на мобильных устройствах и настольных компьютерах: не предполагается, что все пользователи просматривают facebook на компьютере или ноутбуке, независимо от того, какой их возраст и другие демографические характеристики.
Большинство пользователей посещают Facebook через мобильные устройства и многие из объявлений, которые Вы создаете, вы никогда не будете сопровождаться рабочим столом.
Окончательные выводы и ваши мысли
Спасибо, что нашли время, чтобы ознакомиться с этим руководством для Facebook Ads. Как уже упоминалось в начале, информация в этой области огромна и я буду рад, если вы поделитесь некоторыми инновациями. Тем не менее они постоянно меняются.
Я буду счастлив, если вы решитесь поделиться своими личными стратегиями для Facebook объявления и результатами достигнутыми ими.

Comments are closed.