Как создать официальный сайт организации.

On Сентябрь 12, 2016, Posted by , In Создание сайтов, With Комментарии к записи Как создать официальный сайт организации. отключены

Сегодня интернет занимает важную часть в жизнедеятельности человека. Развитие технологий дошло до уровня, когда почти все можно найти, приобрести или продать в глобальной сети. В таких случаях без посещения сайтов не обойтись. Эффективность работы всякой веб-страницы во многом зависит от ее дизайна. Удачно подобранное оформление сайта завлекает целевую аудиторию, что положительно влияет на поточный доход человека. Но как создать официальный сайт организации наиболее часто посещаемым, удобным для пользователя?

Статья расскажет о распространенных ошибках при создании дизайна сайта, предоставит информацию о существующих способах организации навигации. В статье также наведены рекомендации по правильному оформлению меню, подбора цветовой гаммы, надписей, ссылок, рекламы на сайте.

Главная задача разработчиков интернет-страниц заключается в том, чтоб создать удобный и легко воспринимающийся источник информации. Очень часто молодые люди допускают ошибки в процессе разработки сайта, решить которые может только опытный веб-дизайнер. Как известно, первое впечатление человека о чем-либо зависит от внешнего вида предмета. Потребители в первую очередь воспринимают картинку. Если сайт выглядит красиво – значит дизайнерская работа выполнена на высшем уровне. В обратном случае человек оценивает сайт негативно, несмотря на удобство при поиске информации на нем.

Веб-дизайн — разновидность графического дизайна, заданием которого является планирование и проектирование структуры сайта, веб-приложежения. Основная цель дизайнеров в данной сфере – поиск наиболее удобного решения подачи информации в глобальной сети, художественное оформление виртуальных страниц.  Каждый мастер при выполнении работы должен владеть данными о количестве новых плагинов, их видами, изучать методику взаимодействия с потенциальными клиентами.

Когда требуется создать официальный сайт в первую очередь следует обратить внимание на навигацию, ее структуру и уровень удобства для пользователя. На данном этапе разработчик веб-страницы должен продумать все до мелочей, чтоб не допустить появление следующих ошибок:

  1. установка нестандартного стиля навигации. Пользователи не должны долго блуждать по странице в поиске нужной информации. Лишние затраты времени могут вызвать негатив и раздражение. Лучше всего поместить ее на стандартном месте – сверху или в левой части сайта, куда интуитивно падает взгляд человека.
  2. представление надписей, не имеющих информационный характер. Общие названия пунктов меню (к примеру, «Кто мы такие?» или «Как нас найти?»), используемые многими компаниями почти ничего не говорят пользователям. Сайт станет оптимизированным, если на нем будет надпись, которая полностью характеризует меню, точно раскрывает информацию о его структуре (например, наличие портфолио, автобиографии).
  3. наличие выпадающего меню. Статистика показывает, что, несмотря на чрезвычайную его популярность, посещаемость сайтов или глубина просмотра страниц с таким меню очень низкая. Главная причина кроется в неудобстве просмотра его разделов, поэтому использовать выпадающее меню нужно с осторожностью. Просторы интернета богаты на сайты с множеством разделов, посещаемость в которых можно поднять на высший уровень.
  4. неправильное отображение ссылок и рекламы. В последнее время создатели сайтов допускают ошибку, изменяя стандартный цвет ссылки. Пользователям привычно видеть на странице подчеркнутый текст синего оттенка, который ясно дает понять, куда нужно нажать для перехода на информационный ресурс. Человек должен отчетливо видеть ссылку, узнавать ее до момента подведения курсора мышки на текст.

Одной из проблем при размещении рекламы является ее схожесть с навигацией, вследствие чего людям становится сложно их различать. Узнать рекламные картинки можно по таким признакам: расположение на сайте, яркий цвет, «громкие» слова. Зачем делать рекламу, которую легко спутать с навигацией?  Намного лучше выделить место для рекламы яркой надписью.

  1. неудачный подбор цветовой гаммы сайта. Одним из наиболее важных моментов, который обязательно надо учесть при создании сайта является выбор палитры цветов. От того, насколько удачно подобрана цветовая гамма веб-страницы, зависит общее состояние человека и впечатление от сайта в целом. Правильное сочетание цвета положительно влияет на настроение, самочувствие посетителя и способствует росту количества посещений страницы. Перед тем, как придать сайту желаемый оттенок, нужно учесть тот факт, что люди быстро утомляются, находясь долго перед монитором. Именно поэтому, цвета не должны быть слишком яркими, чтобы не вызывать раздражение и усталость глаз. Кроме того, «легкая» цветовая гамма не отвлекает от информации, пользователь быстро находит все, что ему нужно, получая удовольствие и приятное впечатление.

При оформлении веб-страницы стоит обратить внимание на ее тематику. К примеру, пестрые и яркие цвета – неудачный выбор для корпоративного сайта. Страница должна быть выдержана в строгом, лаконичном стиле с неброскими оттенками.

Противоположную цветовую гамму рекомендуется применять при создании сайтов, посвященных организации праздников.  Скучные серые оттенки не привлекут пользователя. Отталкивающим также станет сайт, переполненный рисунками, рекламой. Несмотря на хорошо подобранные цвета и их оттенки, восприятие страницы становится сложным. Дизайнеры рекомендуют при оформлении сайта  взять за основу три цвета.

Соответствие цветовой палитры  тематике сайта – не единственный критерий оформления страницы. Гамма оттенков должна быть подобрана таким образом, чтобы предотвратить негативное ее воздействие на психологическое состояние человека. Восприятие цвета во многом зависит от внешних факторов. В состоянии стресса цветовая гамма кажется намного ярче, чем есть на самом деле. При усталости – все наоборот. Устойчивость и гармоничность в сочетании цветов – залог успешной работы любой веб-страницы.

Когда необходимо создать официальный сайт стоит помнить следующее:

— цвета должны подходить к стилю фирмы, компании, для которой создана страничка;

— всегда нужно учитывать предпочтения целевой аудитории сайта;

— не рекомендуется комбинировать много цветов;

—  необходимо, чтобы тон текста легко воспринимался, гармонично подходил к основной цветовой гамме сайта;

В процессе создания сайта помимо разработки дизайна не следует забывать и о том где сделать сайт и подобрать хостинг и систему управления.

Успешность веб-страницы будет высокой, если в процессе создания дизайна сайта  пользоваться методами сочетания цветов. Выделяют такие способы подбора цветовой гаммы для сайта:

  1. традиционный метод, в основу которого заложен принцип использования разных оттенков одного цвета;
  2. оформление с помощью противоположных цветов – свойственно в работе художников и дизайнеров. Контрастность всегда дает отличный результат;
  3. природное сочетание цветовой гаммы.

Стоит отметить, что при оформлении виртуальных страниц надо помнить о людях, которые имеют проблемы с восприятием цветов. Статистические данные свидетельствуют о том, что дальтонизмом страдают около 1% женщин и 8% мужчин. Наиболее часто люди не могут распознать красный и зеленый цвет. Иногда встречаются редкие формы заболевания, когда человек видит мир вокруг себя в черно-белых тонах или не видит синего и  желтого цвета. Именно поэтому, в дизайне сайта очень важно совмещать светлые и темные оттенки, сохранять контрастность.

Таким образом, эффективность работы сайта зависит от его дизайна. Одним из важных этапов оформления веб-страницы является выбор  гаммы цветов. Она не должна утомлять, напрягать глаза, негативно влиять на организм пользователя. В идеале, восприятие человеком сайта можно проверить с помощью тестирования целевой аудитории.

Comments are closed.