Нужен хороший сайт ?

Для современного человека веб-сайт – наиболее мощное информационное средство связи между продавцом и покупателем. При помощи современного сайта в полном объеме можно донести информацию до пользователя. Один веб-ресурс может в полной мере донести до посетителя текстовую, аудио и видео информацию. Зачем нужен хороший сайт ? Как привлечь внимание посетителей? Вывод один – нужно сделать интернет-сайт, отвечающий поставленным целям. Но это не совсем просто, как кажется на первый взгляд. Интернет – мощнейшее информационное поле, поистине с безграничными возможностями, отсюда следует, что необходимо получить максимальную отдачу. Нужно решить для себя: зачем нам нужно разработать веб-ресурс, какие цели и задачи мы решим при помощи сайта.
При помощи современных технологий сайтостроения можно решить практически любую задачу. Интерактивный интернет-канал поможет донести до потребителя различную текстовую, графическую, аудио- и видеоинформацию. При помощи специальных скриптов, размещенных на сайте можно совершать телефонные звонки, рассылать SMS сообщения, совершать электронные платежи, обрабатывать и вести базы данных, и многое другое. Современный веб-ресурс можно рассматривать как единый информационный бизнес центр, позволяющий объединить технические и программные средства вашей фирмы в единое целое.
При помощи сайта можно создать систему для управления информационными потоками. Информацию можно не только читать, информация способна увеличить продажи заинтересовать потенциальных покупателей и посетителей. Для всего вышеизложенного необходимо грамотно организованная работа сайта, профессионально поданная и выложенная информация.

Сайт должен решать следующие задачи:

  • Поиск и привлечение новых партнеров компании
  • Увеличение быстроты обслуживания посетителей за счет автоматизации бизнес процессов
  • Информирование потенциальных клиентов
  • On-line торговля товарами и услугами в Интернете
  • Выполнение маркетинговых исследований, изучение аудитории веб-сайта
  • Реклама и продвижение товаров и услуг в сети Интернет
  • Информационная поддержка периферийных подразделений фирмы
  • Круглосуточный информационный доступ
  • Содействие проведению маркетинговых акций вне интернета
  • Заработок при помощи сайта
  • Увеличение и развитие клиентской базы фирмы

Подавляющее большинство пользователей используют поиск для нахождения услуг и товаров в сети. Существует очень большая вероятность, что именно ваш потенциальный партнер закажет услугу или приобретет необходимый товар именно через ваш сайт. Но, если вашего сайта нет в сети, то ваши потенциальные заказчики обратятся не к вам, а к вашему конкуренту. Что бы выиграть в конкурентной борьбе, нужен хороший сайт. В отличие от рекламы в прессе с помощью веб-ресурса вы с легкостью сможете проинформировать ваших посетителей обо всех новостях вашей компании, появлении новинок и т.д. На интернет-сайте, по сравнению с газетной полосой, можно выложить значительно больше информации. Это может быть статьи о предлагаемых услугах и товарах, прайс-листы, месторасположение на карте офиса компании, информация о времени работы и контактные телефоны.
Посетитель сможет попасть к вам на сайт в любое удобное для него время, и уточнить нужную ему информацию не прибегая к телефонным переговорам. Посетители из других регионов смогут значительно сэкономить на междугородних звонках.

Зачем нужен хороший сайт ?

Разработка веб-сайта – мощный инструмент развития вашего дела, способ обойти конкурентов.

Основные вопросы, решаемые созданием сайта:

  • Продвигать товары и услуги в Интернете значительно рентабельнее, имея свой веб-сайт. Красивый, органично сделанный ресурс привлекает внимание посетителя больше, чем рекламный щит или витрина магазина. Как правило, человек начинает искать товар в сети, когда не находит ничего подобного в магазинах.
  • Что бы заказать понравившейся товар или услугу потенциальным клиентам не нужно выходить из дома. Достаточно для этого просто найти интересующую продукцию на вашем сайте при помощи поиска.
  • Заинтересовавшись, посетитель получает всю исчерпывающую информацию практически мгновенно.
  • Полезный и красиво сделанный сайт способствует повышению популярности и имиджа компании

Для чего необходим корпоративный сайт.

Рыночная конкуренция заставляет маркетологов  постоянно искать способы быть впереди других. Корпоративный сайт способствует увеличению престижа фирмы и расширения сферы деятельности. При помощи такого сайта можно успешно двигать свое дело, расширять его горизонты, контролировать бизнес процессы и предоставлять услуги своим клиентам на более качественном уровне.

Задачи корпоративного сайта:

  • Информационность. Каждый пользователь, пришедший на сайт должен получать актуальную информацию о деятельности компании. У него должна быть возможность посмотреть характеристики товаров, описание услуг, цены на товары и услуги, советы и рекомендации по выбору тех или иных товаров и услуг. Необходимо показывать посетителю наиболее полную информацию.
  • Увеличить приток посетителей на сайт, и как следствие, способствовать росту числа клиентов компании. Грамотно созданный, веб-ресурс позволяет провести презентацию компании, товаров и услуг. В рамках такого решения предполагается красивое цветовое оформление, простая навигация на сайте, легкочитаемые шрифты.
  • Рекламировать товары и услуги компании, предоставлять полную информацию о товарах и услугах. В процессе создания сайта создается информационный каталог. В котором, дается описания товаров и услуг. Посетитель сможет оперативно получить консультацию менеджера, при помощи программного калькулятора рассчитать свои расходы, выяснить основные критерии отбора. Для этого нужно разместить на веб-сайте систему он-лайн консультации, калькуляторы, специальные статьи и обзоры, которые помогут сориентироваться в перечне товаров и услуг.
  • Способствовать установлению контактов между сотрудниками фирмы. Войдя в свою учетную запись, сотрудники и партнеры компании смогут ознакомиться со служебной информацией, обменяться между собой сообщениями. Можно создать сеть корпоративной почты, на которую будут рассылаться служебная информация и указания руководства. Это удобно когда необходимо обеспечить связь между удаленными филиалами фирмы.

Страницы сайта должны быть оформлены в едином, корпоративном стиле и иметь фирменный логотип и слоган. Структура и внешний вид будущего сайта определяется специфичностью деятельности фирмы. Для быстрого входа в интернет-пространство можно приобрести готовый веб-сайт и заполнить соответствующим контентом. Необходимо проработать вопрос о том сколько стоит сделать интернет сайт и определиться с бюджетом на изготовление и дальнейшее продвижение и поддержкуВпоследствии, такому сайту можно сделать редизайн и изменить его структуру.
Важный аспект эксплуатации корпоративного сайта – его поисковая оптимизация и дальнейшее продвижение с сети Интернет. Не следует забывать про техническую поддержку и обслуживание веб-ресурса. Для этого своевременно проводится аудит сайта на наличие уязвимостей, устанавливаются актуальные обновления системы управления и плагины. Это все позволит своевременно и качественно оказывать услуги клиентам компании.
Такую работу по созданию сайта лучше всего поручить профессионалам: фрилансерам или заказать в студии веб-дизайна. К кому конкретно обратится, решать вам.