Поиск и обработка ключевых слов ( веб дизайн москва ).

On Февраль 20, 2015, Posted by , In Разработка веб дизайна, With Комментарии к записи Поиск и обработка ключевых слов ( веб дизайн москва ). отключены

Статья рассматривает проблему поиска ключевых (главных, стержневых) слов и последующую их обработку. Это две взаимосвязанные задачи, решение которых определяет эффективность рекламных объявлений при создании контекстной рекламы. Практический пример подбора ключей, приводимый в тексте, поможет детальнее изучить проблему правильного их выбора. Объясняется влияние процедуры на бизнес задачи.

Алгоритм

Ключевые фразы СЕО-оптимизированного текстового документа выбираются в такой последовательности:

  • мозговой штурм.
  • корректировка.
  • разбивка.

Рассмотрим, как это работает.

Мозговой штурм

Название заимствовано из теории принятия решений, когда необходимое решение вырабатывается отдельным коллективом, задача которого выдать наиболее рациональное (выгодное) решение в сложившейся ситуации. В процессе обсуждения каждым участником выдвигаются возможные варианты решений, которые тем или иным способом могут привести к преследуемой цели. Коллектив обсуждает, а ответственное лицо выбирает лучшее решение, которое может быть реализовано на практике. Метод годится для ситуаций, когда ничего неизвестно о проблеме отдельным участникам коллектива, а в ходе массированной интеллектуальной атаки возможно получение оригинальных идей.

Как поступить отдельному пользователю, где искать коллектив, способный генерировать идеи?

В этом случае пользователь играет двойную роль, с одной стороны формирует последовательность решений (ключей), а с другой – сам и отвечает за их выбор. С чего начать? Прежде всего, выбрать лучший способ формирования списка ключевиков из двух возможных:

  • бумажный, в этом случае необходимо подготовить блокнот и ручку;
  • электронный вид.

 

Последний способ требует создания файла, содержащий фразы, с помощью которых товары и услуги ищутся пользователями интернет. Первичной проверкой релевантности подобранных вариантов может быть выяснение собственного к ним отношения. Надо только задать вопрос самому себе: «Буду ли я так это искать?».

При подборе текста могут оказаться полезными любые мысли, которые сразу приходят в голову. Будущий анализ укажет, насколько они пригодны поставленной цели.

Может оказаться полезной консультация знакомых, близких, случайно оказавшегося рядом человека. Рекомендуется фиксация мнения каждого человека. Поиск напоминает своеобразную задачу по статистике: чем шире выборка, тем точнее решение.

Современные поисковые системы также способны оказать помощь в поиске требуемой информации. Чтобы воспользоваться их советом достаточно в строку создания поискового запроса ввести буквы, соответствующие началу фразы, по которым система выдаст подсказку для быстрого набора требуемого текста. Это привлекательный способ выявления главных слов, наиболее часто вводимых другими пользователями и запоминаемых поисковиком, не пользуясь специальными средствами.

Далее, список ключей дополняется синонимами. С этой целью в любом доступном онлайн сервисе синонимов вводится ключевое слово, результаты поиска анализируются по показателю частотности обращений в месяц, выбираются релевантные фразы, которые добавляются в общий реестр.

Формируемый набор ключей можно пополнить жаргоном, сленгом. Например, автомобиль марки «Запорожец» называют «горбатым», а «Audi-А8» — «Авдотьей», «Audi-80» известна как «бочка» и т. д.

Могут пригодиться даже диалекты. Термины для этого раздела собираются по различным регионам, в которых название отличается написанием и произношением.

Все эти действия направлены на составление реестра ключевых фраз. Результатом такой мозговой атаки становится список, состоящий из ключевых слов. Возможно, что он избыточен и содержит такие комбинации, которые будут удалены или преобразованы. Поэтому имеется необходимость подвергнуть их дальнейшей обработке с целью получения конечного списка.

Классификация

Составленную последовательность необходимо дополнить и классифицировать по повторяемости. Для этого можно воспользоваться имеющимися онлайн сервисами. Например, может быть пригодным яндексовский сервис поиска ключей. Это сервис wordstat на яндексе.

веб дизайн москва

Пополнить свой набор можно из информации, которая показывается в столбце с заголовком: «Что искали …». Следует выбрать фразы из этой колонки яндекса и вставить их в собственную. Этот список заполнен словами по близкой тематике, но они не всегда востребованы, поэтому из списка выбирается только то, что нужно. Не востребованный текст на данном этапе отделяется из словосочетаний.

Предоставляемую сервисом вордстат информацию о повторяемости запроса рекомендуется скопировать. Это нужно для классификации запросов по степени частотности, выделив три диапазона:

  • высокочастотный (ВЧ);
  • среднечастотный (СЧ);
  • низкочастотный (НЧ).

 

ВЧ – это запросы, вводимые пользователями в строку поиска от десятка до сотен тысяч раз в месяц. Они представляют собой самые общие понятия (предметы). Например: «автомобиль», «квартира», «отдых».

СЧ обращения представляют словосочетания, включающие ключевые слова, число которых не превышает трёх: «купить lcd телевизор», «как создать сайт», «отдых за границей». Их повторяемость в месяц обычно не превышает нескольких тысяч.

Для НЧ ключей повторяемость не превышает 100 запросов в месяц. Они представляют собой наиболее конкретные словосочетания: «каретка картриджей hp», « веб дизайн москва ».

 

В результате этого этапа уточняется список с точки зрения количества запросов, и могут быть добавлены новые.

 

3. Разбивка

Задача этого этапа, состоит в том, чтобы ВЧ и СЧ запросы из составленного списка необходимо привести к НЧ. Проведение разбивки обосновано, если после получится лучший эффект по сравнению с достигнутым. Использование НЧ фраз сопровождается представлением в рекламном тексте тех свойств, которые укажут выгодные черты рекламируемого продукта. Если это не так, то усилие напрасное.

Делается это только для обеспечения лучшего показателя кликабельности (CTR). Проведенная разбивка позволит сравнить значение CTR с прогнозным, так как заранее неизвестно, получится ли превзойти первоначальное значение без разбивки.

Существует 3 способа проведения разбивки:

  1. Не делать эту операцию, поскольку особых оснований для неё пока нет.
  2. Выполнить её наугад.
  3. Поставить эксперимент, цель которого проведение измерений.

 

Пример. Необходимо подобрать ключи для студии веб дизайна. Из полученного набора выбираем словосочетание «веб дизайн» и выписываем для неё число месячных обращений в таблицу, например: 7 945. Это число говорит о том, что этот запрос из группы ВЧ, которая подвергается разбивке.

Экспериментируем, вставляя в поисковую строку сервиса фразу в кавычках, и выполнить команду «Подобрать». На основании этих данных формируется новый набор, в котором будут содержаться только НЧ обращения, с числом повторений от 30 до 500-600 в месяц. ВЧ ключи преобразуются в НЧ добавлением дополнительных слов.

ВЧ запросы отбрасываются. Так, шаг за шагом формируется конечный реестр, состоящий только из НЧ обращений. Например « веб дизайн москва ».

Современный веб дизайн 2015 — это не бессмысленный набор картинок. Он служит увеличению эффективности сайта.

Конечно, процесс составления списка необходимых ключевых слов представляет собой трудоёмкую и затратную по времени процедуру. Очень важно понимать её главную цель, которая заключается в том, чтобы поднять показатель кликабельности процесса объявлений. А выгода вот в чём: чем он выше, тем ниже стоимость клика. Значит, объявление дольше продержится в сети и чем больше людей на него просмотрит, тем выше уровень продаж!

Comments are closed.