Реклама в современном мире
В жизни современного общества реклама в значительной степени определяет образ жизни и взгляды населения, предлагая готовые сценарии поведения в повседневных ситуациях.
Реклама разделяется на несколько видов:
● производственную — используется в качестве инструмента для реализации товаров производства;
● социальную — применяется для объединения интересов различных слоев населения;
● культурно-образовательную;
● нравственно-правовую — это мощное орудие для пропаганды различных норм в общественной жизни, торгово-экономических отношениях.
Глобальное воздействие рекламных элементов в современном обществе можно объяснить переходом общества из эры технологий в информационную, где именно информация играет ведущую роль в жизни сообщества.
Основные функции рекламы
Если с момента своего появления реклама имела всего лишь экономическое значение, то на сегодняшний день она является многофункциональным инструментом, который все чаще используется в качестве средства коммуникации. Этот мощный инструмент успешно применяется для координации и контроля в менеджменте, коммуникации не только между рекламодателем и потребителем, но и между другими участниками современного общества.
Так как на рынке товаров и услуг с каждым годом появляется все большее количество крупных и мелких предприятий, то реклама позволяет сформировать свой круг сбыта продукции, управляя спросом среди потенциальных покупателей. Эта функция рекламы является одним из спорных моментов в ее использовании, так как нет ясности, должна ли носить реклама только информационный характер или может использоваться в качестве инструмента давления на потребителя, чтобы заставить его приобрести определенный товар или услугу.
Благодаря использованию различных стратегий, реклама может стать рычагом воздействия во многих ситуациях:
● усилить спрос при неудовлетворительных продажах продукции;
● стабилизировать рынок спроса;
● превратить потенциальный спрос в реальный.
При необходимости именно рекламный ход может решить вопрос с чрезмерным спросом на тот или иной товар. Независимо от предназначения рекламы, она может иметь различные формы, но должна быть выполнена качественно и выполнять свои основные функции, заложенные рекламодателем. Помочь в создании грамотного инструмента для продвижения товаров и услуг может агентство по изготовлению рекламы “РекламаЦентр”.