Софт для учета в торговле

On Апрель 5, 2018, Posted by , In Технологии, With Комментарии к записи Софт для учета в торговле отключены

Программа для торговли автоматизирует процессы оприходования товара, его хранения на складе, реализации, оформления возврата, взаимодействия с клиентами. Программа состоит из трех блоков, которые определяют последовательно этапы ее работы. В первом находится вся информация, что задает настройки всем учетным, счетным и отчетным процедурам, во втором – данные по текущим процессам, в последнем – показатели текущих процессов и анализ. Работа ведется во втором блоке.

Первый блок – это сведения о торговом предприятии, перечень магазинов и складов, сотрудники, прайс-листы, поставщики, база товаров и нормативно-справочная отраслевая база для расчетов. Во втором блоке – электронные формы, созданные отдельно для каждой регистрации: товара, клиента, продажи. Третий блок – «кладезь мудрости» для руководства, так как здесь собрана вся статистика и аналитика по деятельности предприятия в целом и отдельно по товарам, клиентам и продавцам. Скачайте систему контроля товара на странице http://usu.kz/kontrol__tovara.php — это бесплатно и безопасно.

Так как работа пользователей осуществляется, главным образом, во втором блоке, остановимся на нем для более подробного описания. Здесь регистрируют поступивший товар, работают с клиентом, чтобы он пришел и купил его, и продают товар, когда клиент за ним явился. Для добавления товара в существующую номенклатурную базу вводят полные сведения о нем через окно товара, которое состоит из нескольких полей, куда всю информацию можно добавить вручную или выбрать из выпадающего списка-подсказки. Указывают наименование товара, поставщика, дату прихода, цену.

Если торговое предприятие использует в работе сканер штрихкода, то это многократно упрощает регистрацию и идентификацию товарных позиций. Штрихкод также указывают в базе, а к карточке товара прикрепляют его изображение во избежание недоразумений при реализации. Добавить товар можно также импортом данных в автоматическом режиме из приходных электронных накладных.

Для оформления продажи работают в окне продаж, благодаря которому процесс занимает минимум времени. Окно регистрации клиента позволяет добавить его в базу также быстро, как совершать все другие операции. Следует отдать должное программе – она работает с неограниченным числом данных, но производительность остается на том же высоком уровне, и выполнение всех операций занимает доли секунд, если не требуется ручной ввод данных. Формирование клиентской базы в формате CRM повышает качество работы менеджеров по привлечению клиентов, позволяет узнать их предпочтения, сохранить историю отношений и покупок, когда-либо совершенных в магазине.

Для удержания клиентов имеется возможность использовать накопительную систему бонусов, когда часть произведенной ими оплаты перечисляется на счет клиента для совершения следующих покупок. Для идентификации покупателей используют именные карты со штрихкодом и фото.

Comments are closed.