Продвижение сайта статьями

Очередная статья об одном из видов продвижении вашего сайта. По всем признакам — это самое эффективное, на мой взгляд, продвижение с которого действительно можно собирать не плохие сливки. Конечно же, есть и другие не менее качественные и хорошо действующие способы, но сейчас мы поговорим именно о статьях.

Этот способ — хорошо влияет не только на продвижение по поисковым запросам, но еще и помогает наращивать показатели вашего проекта. А как всем известно с помощью ТиЦ и ПР можно сколотить не плохой капитал, это дело зависит от правильности монетизации вашего сайта, но сейчас не об этом. Продвижение сайта с помощью статей довольно не плохой способ с учетом того, что у вас будет меньше риска попасть под фильтры поисковых систем из-за некачественных ссылок. Но есть один не большой минус — продвижение статьями удовольствие не из самых дешевых, хотя минусом это назвать тяжело. Подумать только если бы каждый, кто желает, мог бы покупать статьи за копейки — о каком качестве и эффективности могла бы тогда идти речь?

Есть несколько видов статейного продвижения, первый вид это автоматический, другой ручной.

Для автоматического продвижение эксплуатируют многим известную программу allsubmitter, либо специальные биржи покупки-продажи статей к примеру как sape. В ручном же продвижении сайты доноры находятся более тяжко, но результат превосходит ожидания. Я вообще считаю, что если пользоваться ручным видом размещения статей — это более благоприятно может аукнуться на вашем проекте, единственная загвоздка — платить за качество придется в разы больше.

На написание статей вы можете нанять рерайтеров, которые сделают всю работу за вас, но не стоит расслабляться. Я давно заметил такой момент, когда пишешь сам — знания больше усваиваются, и ты наверняка знаешь, о чем пишешь и что тебе нужно, а вот рерайтеры порой могут и подвести. Статья пишется примерно от 1. 5 — 3К символов желательно без пробелов. В такую статью не стоит помещать более двух ссылок, так как поисковые системы могут принять статью как ссылочный переспам и просто-напросто не проиндексировать.

По некоторым наблюдениям, поисковые системы доброкачественно относятся к ссылками в статьях, потому как ссылки окружаются уникальным и тематическим контентом. Эти ссылки в свое время внушают хорошее доверие, и с легкостью входят в индекс, тем самым передавая вес страницы — вашего сайта.