Откуда можно брать бесплатный трафик, кроме поисковых систем

За всю историю оптимизации веб-ресурсов у людей сложилось мнение, что бесплатный трафик на сайт, можно получить только через оптимизацию в поисковых системах.

В большинстве случаев так и есть – большая часть трафика и посетителей попадают на сайт через поисковые системы, такие как Google, Яндекс и т. д. (и это мечта каждого)

Но не стоит ограничивать оптимизацию сайта только на поисковых системах.

Бывают случаи, что проекты, в которые были вложены большие материальные и трудовые ресурсы блокируются в поисковых системах.

Очень часто причина этих блокировок не понятна, даже после длительного общения со службой поддержки.

Для выхода из такой ситуации необходимо заказать сайт с переходом на другой домен и перенос туда сайта.

Это сработает, но только на то время пока сайт опять не попадет в фильтр. Поэтому вопрос о получении не поискового бесплатного трафика остается актуальным.

Иногда можно достигнуть такого результата, когда не поисковый бесплатный трафик получает высшее значение, чем поисковый.

Самым лучшим не поисковым методом получения бесплатного трафика считается использование социальных сетей. В последнее время они стали очень популярны, количество их пользователей постоянно растет, как и их активность.

Например, можно использовать новую социальную сеть Google+. Она была создана в 2011 году, а за этот период получила большую популярность.

Чтобы привлекать посетителей нужно создать страницу в этой социальной сети, а активно публиковать на ней новости, анонсы разных материалов или уникальные статьи по тематике сайта.

Таким образом, можно привлечь внимание многих новых пользователей сайта. Если цель такой страницы продвижение бренда, то нужно полностью его продвигать, а не отдельные его части.

До недавнего времени в Google+ был один минус – страницы с чужим брендом мог создать любой пользователь.

Но, совсем недавно Google начал бороться с этим.

Для этого он начал выдавать «бейжди» настоящим официальным представителям брендов. Поэтому при создании страницы нужно указывать пункт «Продукт или бренд».

Другой социальной сетью можно назвать Вконтакте. Она является самой популярной сетью в рунете.

Вокруг создателя этой социальной сети ходят много скандалов, в основе которых лежит то, что Павел Дуров скопировал свою сеть их другого сайта – Facebook.com.

Стоит отметить, что Вконтакте  не уступает по функционалу Facebook.

Вконтакте хорошо подойдет для русскоязычных сайтов. Для этого сначала нужно разместить на видном месте страницы сайта кнопки «Мне нравиться» и «Рекомендую друзьям».

Благодаря этому пользователи смогут отображать страницы сайта на своих страницах в социальной сети, что привлечет внимание еще большего числа пользователей.

Далее нужно создать группу сайта в Вконтакте. Нужно серьезно отнестись к дизайну группы, не менее серьезно как к дизайну сайта. Для начала лучше посмотреть группы других, успешных пользователей.

Группа не должна быть без просмотра – так как это социальная сеть, то там часто будут задавать вопросы, которые нельзя на долгое время оставлять без ответов.

Группа должна быть полностью заполнена – аудио-, видеозаписи, текстовая информация. Можно даже чтобы эти элементы не подходили к тематике сайта. Главное задание – это удержать чем большее количество людей, на чем дольше времени.

Facebook – это самая крупная в мире социальная сеть, не стоит упускать возможности использовать ее для повышения бесплатного трафика.

Она обладает большим количеством вариантов, которые очень похожи на продвижение сайта в Вконтакте.

Сначала нужно поместить на сайт кнопку «Like». Благодаря одному клику по этой кнопке пользователь покажет в социальной сети всем своим друзьям, что ему понравилась эта ссылка. И это конечно же еще не все.

Хотела бы у Вас спросить, нужны ли видео уроки, по созданию страниц и сообществ в Google +, ВКонтакте, Фэйсбук? Отпишитесь в комментариях!

Ведь для начинающих, бесплатный трафик, это то, что нужно!