Алгоритм самостоятельного продвижения сайта.

On Декабрь 25, 2016, Posted by , In Продвижение, With Комментарии к записи Алгоритм самостоятельного продвижения сайта. отключены

Лично мое мнение, что в любым делом должны заниматься профессионалы. Конечно если вы решили Самостоятельно, а главное бесплатно продвинуть сайт то несколько статей в этом блоге будет посвящено именно этому вопросу. Все этапы продвижения сайтов мы будем изучать на примерах малоизвестных рекламных компаний, чтобы дать вам понять, что продвинуть свой сайт можно без серьезных вложений. Почти каждая фирма занимающаяся CEO оптимизацией заверит вас что самостоятельно продвинуть сайт это не возможно. Решайте сами, но лучше после прочтения этих статей. Конечно, продвинуть сайт самому будет гораздо выгоднее, но повторюсь, это займет довольно много времени.

Итак продвигаем сайт сами.

продвигаем сайт самиДля наилучшего эффекта нужно в основном ваше желания и много свободного времени. Для начала у вас должен быть качественный сайт, который нужно продвинуть в поиске. Если нет сайта, то его необходимо разработать. Как создать сайт мы рассмотрим в следующих статьях. Сейчас же будем понимать, что у вас уже есть сайт, который нужно оптимизировать. Для этого нужно выполнить действия, описанные ниже, желательно в этой последовательности.

Прописываем семантическое ядро – основа оптимизации сайта, запросы по которым поисковый робот будет выдавать ваш сайт в результатах поиска. В запросах (тегах) информация должна повторяться в материалах сайта. Не стоит в семантическом ядре указывать те запросы, которые вы не продаете и не собираетесь продавать.

Размещаем на сайте и настраиваем счетчики статистики посещаемости. Коды счетчиков можно получить в панели веб мастеров поисковика. Многие веб мастера ни понимают важность статистики, и думают «я уже поставил счетчик, зачем мне еще? » В реальности почти все счетчики работают не стабильно и я рекомендую использовать два счетчика — Яндекс.Метрика и Google Analytics. Некоторые мастера также используют такие системы как Рамблер Топ100, LiveInternet, Рейтинг@Mail.ru и.т.п. Это оправданно, когда сайт находиться в топе этих систем поиска, что добавляет ему лишнего трафика.

После установки обоих счетчиков производим настройку и фиксацию конверсионных модулей (форма обратной связи, заказ звонка, оформления заказа). Это делается с целью узнать откуда пришел посетитель, на какой стадии формирования заказа он отказался от покупки. В интернет магазинах не все клиенты положившие заказ в корзину завершают заказ и становятся покупателями. Также своим заказчикам я рекомендую устанавливать модуль «Целевой звонок», он позволяет вести статистику звонков клиентов.

Стратегия оптимизации — самый сложный и важный этап в самостоятельном продвижении сайтов. В этот алгоритм продвижения входит этап прогнозирования текущих задач, без них контролировать продвижение становится очень сложно. Это к примеру захотите вы стать миллионером, конечно вы зададитесь вопросом, как им стать, какие этапы, ключевые точки вам нужно пройти. Это очень важно так как если не анализировать проект в ключевых точках вам будет очень сложно оценить результаты своего труда. Затем планируются действия по покупки ссылочной массы сайта.И в завершении этапа выводится календарный план выполнения ключевых точек.

Далее производим разбивку контента на поисковые запросы. Например вы занимаетесь продажей недорогой мебели, прописываете ключевые фразы » шкафы-купе «,» шкафы-купе не дорого»,»дешевые шкафы-купе » и тут нужно задуматься как поделить эти запросы по страницам сайта все в одну или поделить на каждую, однозначного ответа нет я лично распределяю запросы по всему сайту.

Делаем юзабилити аудит сайта. Ставим себя на место пользователя, попробуйте найти на сайте какую-либо информацию, комфортно ли вам. Многие не задаются подобными вопросами, и это их большая ошибка. Не даром в лицензиях поисковых машин сказано «создавайте удобные сайты»

Делаем технический аудит сайта. Проверяем такие параметры, как возраст сайта, он должен совпадать со среднем возрастом топа нахождение страниц вашего сайта в индексе поисковых систем.

Покупаем ссылки. К сожалению, или к радости, кому как, пользы от ссылочной массы становится с каждым месяцем все меньше и меньше. И скоро видимо настанет тот день, когда ссылки вообще не будут рассматриваться при ранжировании сайтов поисковыми системами. По данным от 25.09.2014. Яндекс официально заявил об отмене влияния ссылок на механизм ранжирования сайтов в пяти тематиках. Но нужно понимать что поисковик может точно отличить «покупную» ссылку от естественной и если по ссылке переходят реальные посетители поисковики просто «млеют» и ваш сайт впереди конкурентов.

Составляем задание копирайтеру, сообщаем ему сколько раз и какое ключевое слово должно появиться в тексте. Нужно понимать, очень важно чтобы текст был реально полезным и его читали люди. Поисковые системы следят за тем чтобы текст читали, и он не был набором ссылок.

Производим анализ работающего проекта. Пожалуй самый сложный этап в стратегии необходимо отслеживать и анализировать процесс продвижения в динамике, если его нет, значит мы что-то делаем не то.

Все выше перечисленные этапы необходимо повторять каждые 2 -3 месяца, в зависимости от объема информации представленной на сайте, чем больше информации на сайте, тем больше длительность каждого этапа.

В этой статье мы поверхностно рассмотрели процесс оптимизации сайта, в следующих статьях я опишу каждый цикл более подробно. И напоследок повторюсь, что процесс оптимизации занимает большое количество свободного времени и требует довольно большой квалификации исполнителя. Вы конечно можете задаться вопросом как продвинуть сайт самостоятельно, и у вас все конечно получится, но можете заказать продвижение сайта профессионалам.

Comments are closed.