Введение в Facebook-объявления
Все основные и необходимые знания для начала работы с объявлениями Facebook Зачем вам нужны Facebook-объявления? Реклама в Facebook — одна из самых эффективных инструментов для продвижения бизнеса, создания сильных лояльных отношений с клиентами, получения доходов и других преимуществ. Сегодня более 3 миллионов компаний рекламируют свой товар/услугу на facebook, и нет…
Что такое хостинг сайта?
Практически все начинающие веб-мастера встречаются в своей повседневной работе с такими терминами «интернет-хостинг» и «доменное имя». Попробуем объяснить что такое хостинг и домен простыми словами. Хостинг-это дом (услуга по размещению на сервер) для вашего сайта или страницы, блога и т.п., где Вы можете встречать гостей. Как у Вашего реального дома…
Измерение и отслеживание конверсий
Facebook имеет уникальную систему, которая отслеживает действия пользователей после того, как они следуют конкретному объявлению и покидают социальную сеть. Для этого используется пиксель преобразования для отслеживания таких действий, как просмотр страниц, регистрация и заказы. Чтобы воспользоваться этим инструментом, перейдите в меню в верхней части страницы и выберите «Пиксели» в меню…
5 стратегий для рекламы на Facebook
Мы собрали самые полезные стратегии и советы для Facebook объявлений из ресурсов в сети. Мы будем рады, если вы поделитесь в комментариях, насколько полезны они для вас. Подумайте о том, где вы будете размещать URL — адрес. Не вводите слишком много информации Включите ставку, или цену Включите ключевые слова Включите…
Пишем сами (в Инстаграм)
Для успешного продвижения своего блога в Инстаграм необходимо не только уметь выкладывать красивые фотографии, но и писать тексты. Тексты к постам можно копировать в Интернете или заказать копирайтеру. Но проблема в том, для Инстаграм важно писать тексты самому. Написание текстов поручить редакторам либо копирайтеру могут магазины. Но если вы блогер…
Привлекайте больше людей
После выбора этого параметра при создании объявления выполните следующие действия: Введите адрес веб-сайта. Необязательно. Выберите пиксель преобразования для отслеживания конверсий из объявления. Назовите кампанию. Следующим шагом будет определение вашей аудитории и бюджета. Пришло время для дизайна. Во-первых, вам нужно выбрать, хотите ли вы, чтобы объявление состояло из одного изображения /…
Плюсы и минусы программы «ПЧЕЛА»
Одним из востребованных программ компании Лопань считается платформа «ПЧЕЛА». Она используется на различных предприятиях, независимо от их масштабов, сферы деятельности и других параметров функционирования. Основная задача ПО — перенести документацию из программы 1С в Медок или же в формы отчетности. Медовая стыковка для 1с. Благодаря конфигурациям, которые вложены в площадку,…
Продвижение личного блога
Аккаунты могут быть коммерческими или личными. Коммерческие направлены на развитие бизнеса. Однако вполне успешно можно раскрутить и личный блог и монетизировать его. Итак, у вас имеется профиль в Инстаграм, который вы решили продвинуть и стать настоящим блогером. Для начала задумайтесь, для чего вам блог? Не у всех они есть, кто-то…
Ускорение загрузки приложений
Как только вы выберете этот вариант объявления, вы должны: Выбрать приложение, набрав его имя или разместив адрес iOS или магазина Android, где он находится. (Вы можете рекламировать любое приложение, зарегистрированное на сайте разработчика Facebook.)Название кампании. Следующим шагом будет определение вашей аудитории и бюджета. Ниже приведен дизайн объявления. И здесь можно…
Бюджет, анализ и успешные стратегии
Какой бюджет необходим для определенного объявления в facebook? В настройках бюджета Facebook для рекламы вы должны обратить внимание на несколько специальных элементов и, прежде всего — сколько вы готовы потратить и когда начать инвестировать. На этом этапе существуют другие более конкретные настройки для тех, кто хочет получить больше контроля над…