8 правил контент-маркетинга

Контент-маркетинг создает авторитет вашего бренда и расширить его охват. По сути, дает вам возможность публиковать контент, который отвечает реальным проблемам ваших потенциальных клиентов, одновременно повышая ценность вашей аудитории.
1. Определите целевую аудиторию.
В рамках вашего бизнес-плана вы должны решить, какого клиента вы хотите достичь. Это правило не только поможет вам поставлять соответствующие продукты и услуги, но и будет направлять вашу маркетинговую стратегию.
По большей части вы можете использовать демографию, доход, личные предпочтения и жизненные обстоятельства, чтобы определить вашу аудиторию. Оттуда вы можете понять проблемы, с которыми сталкиваются ваши клиенты, и позиционировать свою компанию как идеальное решение.
2. Создайте основную маркетинговую стратегию.
Определив свою аудиторию, вы можете сделать следующий шаг к созданию базовой маркетинговой стратегии, которая соединит ваш бренд с людьми. По мере развития, используйте характеристики и поведение целевой аудитории. Кроме того, вы должны определить и оценить своих конкурентов, чтобы узнать, как они пытаются достичь аналогичной аудитории.
Используйте информацию, которую вы собираете, чтобы дать вашему бренду голос, который будет говорить напрямую с вашей аудиторией в терминах, которые они могут легко понять. Как правило, контент будет говорить и дополнять вашу маркетинговую тактику.
3. Определите ключевые слова и SEO.
Поисковая оптимизация (SEO) поможет вам привлечь посетителей в Интернете, которые ищут термины и запросы, относящиеся к вашему бренду. По большей части ваш стартап и бренд — это ключевые слова, которые могут искать люди.
Когда вы определили набор ключевых слов и фраз, интегрируйте их естественным образом в свой контент. Когда вы это сделаете, пауки поисковых систем поймут природу вашего контента и покажут ссылки на ваш сайт на соответствующих страницах результатов поисковой системы.
4. История бренда.
Каждый успешный бренд имеет историю, которая включает в себя обстоятельства создания, людей, стоящих за ней, и ее миссии. История дает вашему бренду свою индивидуальность и характер и отличает его от других компаний в вашей отрасли.
Объединив историю своего бренда в стратегии маркетинга контента, вы привнесете свой бренд в жизнь и придадите ему характер. Со временем ваш контент расширит бренд в настоящее и будущее.
Каждая статья, видео и графика, которые вы публикуете, будут способствовать саге вашего бренда. В результате люди будут вынуждены следовать вашему бренду.
5. Исследование, мозговой штурм, обсуждение.
Роль маркетолога может стать скучной и устаревшей. Вы всегда должны изучать новые стратегии контента.
Если вы предпочитаете текстовый контент, подумайте о переходе в мир видео. Аналогичным образом, вы должны обсудить новые темы, которые будут рассмотрены в вашем контенте.
6. Выберите платформы социальных сетей.
Социальные медиа играют жизненно важную роль в контент-маркетинге. Во-первых, это дает взаимодействие с целевой аудиторией на личном уровне. Разумеется, эффективное использование социальных сетей требует много времени и усилий.
Избегайте соблазна попытаться разместить слишком много социальных сайтов. Выберете только те немногие, которые, как представляется, предоставляют наибольший потенциал для вашего запуска. После рассмотрения популярных сайтов, таких как Facebook, Twitter и YouTube, рассмотрите Snapchat и Vimeo, а также VK.
7. Инструменты для создания контента.
Контент-маркетинг требует дисциплины, и тяжелой работы. Вы всегда должны искать способы упростить свою работу. Приложения могут повысить качество и эффективность вашей работы.
Помимо приложений, которые оценивают читаемость, управление учетными записями в социальных сетях и работами по расписанию, как правило, могут помочь любой фирме, убедитесь, что все инструменты, которые вы выбираете, способствуют вашей миссии. Если этого не сделать, вы можете потратить больше времени на изучение и управление приложениями, чем на создание контента.
8.Взаимодействуйте без остановки.
Помните, миссия в контент-маркетолога — предоставить ценность сообществу. В результате контент должен предоставлять решения, ответы, «практические» сведения и развлечения.
Периодически публикуйте специальные предложения и рекламные акции, которые оживят интерес постоянных клиентов и привлекут внимание новых. Кроме того, делитесь интересным контентом, который ваши последователи и клиенты публикуют и взаимодействуют, оставляя отзывы и задавая вопросы.
По большей части последовательность будет вашим ключом к успеху в контент-маркетинге. Вы спроектируете атмосферу надежности, которая заложит основу для долгосрочного развития.
Подведем итог
Всегда определяйте и фокусируйтесь на целевом рынке, создавая человеческий облик вашего бренда. Используйте инструменты повышения производительности, чтобы повысить эффективность и, прежде всего, оставаться на связи с вашими потенциальными клиентами и клиентами.