40 примеров email-рассылок

Содержание

40 примеров email-рассылок

Email-рассылки остаются одним из самых эффективных способов взаимодействия с клиентами. По статистике, электронной почтой пользуются 3,9 миллиарда людей во всём мире. Для сравнения, социальные сети используют 3,5 миллиарда человек.

Исследования показывают, что 89% маркетологов используют электронную почту в качестве основного канала для привлечения потенциальных клиентов. При этом средняя открываемость писем составляет всего 22,15%.

Почему одни письма открывают, а другие нет? Что отличает эффективные рассылки от спама? Чтобы ответить на эти вопросы, мы рассмотрим 40 примеров разных типов email-рассылок из разных сфер бизнеса, которые открыли мы сами и с удовольствием прочитали.

Если вы ищете сервис для email-рассылок и сравниваете различные решения, то мы уже это сделали. Подробный обзор 30 лучших сервисов для emai-рассылок ищите в статье.

Интернет-магазины

1. La Roche-Posay

Что это. Рекламная рассылка от интернет-магазина косметики.

La-Roche-Posay

Что нам понравилось. Такие рассылки призваны подтолкнуть пользователя к покупке с помощью специального предложения. В этом письме предлагается скидка, которая действует ограниченное время — срочность заставляет пользователя быстрее принять решение. Круто, что в письме есть таймер обратного отсчета — он наглядно показывает, сколько времени осталось до конца акции. Также письмо персонализировано, в нем есть рекомендации для конкретного пользователя, который уже просматривал предлагаемые товары на сайте. Из рассылки подписчик узнает, что эти товары можно приобрести со скидкой, что тоже может повлиять на решение о покупке.

2. YvesSaintLaurent

Что это. Рекламная рассылка от магазина косметики премиум класса.

Что нам понравилось. Минималистичный дизайн, баннер с промокодом заметный, но не отвлекает внимание от заголовка. Цель таких рассылок — довести пользователя до покупки и сделать его постоянным клиентом интернет-магазина. Письмо удобно читать со смартфона, оно достаточно короткое и при этом информативное.

3. TiffanyCo

Что это. Рассылка на английском языке от всемирно известной ювелирной компании.

Перевод письма:

Домашний стиль с Tiffany

Мы верим в то, что украшения стоит носить каждый день. И сверкающие бриллианты, и дерзкие цепи. Обратите внимание на дизайн наших любимых украшений и наряжайтесь дома.

Восходящие бриллианты

Если выращивание растений — это не ваш природный талант, вам подойдут виноградные лозы Tiffany Victoria. Они никогда не увядают — вам не нужны способности к садоводству. Получить готовый сад

Настройтесь

Убедитесь, что у вас есть правильные инструменты для любого проекта по благоустройству дома. Мы советуем цепляющие взгляд украшения из коллекции Tiffany HardWear. Начать проект с Tiffany

Свидание

Домашние брюки и бриллианты? Идеальная пара противоположностей. Сделайте ваши домашние свидания ярче с помощью украшений из коллекции Tiffany T1. Делайте покупки для домашних свиданий.

Видео режим: включить

Работаете из дома? Бриллиантовые украшения Tiffany гарантируют, что вы будете выделяться на любых видеозвонках. Комбинируйте и сочетайте наши разнообразные стили, чтобы найти свой собственный. Работайте из дома стильно.

Цели тренировки

Приготовься, настройся, Tiffany. Превратите свои пробежки в побег с кулонами Tiffany T. Помните: всегда есть что-то, что заставит вас улыбнуться, когда вы носите Tiffany. Двигайтесь с Tiffany.

Большинство магазинов TiffanyCo вновь открылись. Многие из тех, что работали только в режиме пункта выдачи, теперь открылись. Благополучие клиентов и сотрудников остается для нас приоритетом номер один. Мы с нетерпением ждем, чтобы поприветствовать вас в наших магазинах. Посмотреть обновления магазина.

Что нам понравилось. Tiffany продает дорогие украшения для выхода в свет. Из-за коронавируса все события отменены, поэтому в рассылке бренд пытается убедить своих покупательниц, что бриллианты можно носить и дома — например, надевать их во время видеозвонков. Специально для этого письма создан уникальный дизайн — фотографии украшений дополнены изображениями девушек в домашней одежде. На такие иллюстрации смотреть гораздо приятнее, чем на стоковые фотографии. Кнопки оформлены в том же стиле, что и всё письмо.

4. Lamoda

Что это. Пример рассылки с готовыми образами от интернет-магазина одежды и обуви.

Что нам понравилось. Lamoda делает визуальный контент и предлагает готовые решения для осеннего гардероба. Можно посмотреть, как образ выглядит целиком, здесь же указаны цены и названия брендов. Это пример вдохновляющего письма для тех, кто любит полистать глянцевые журналы. Тех, кто дочитал до конца, интернет-магазин мотивирует к покупке с помощью подарочного сертификата.

Что это. Письмо для привлечения клиентов с новинками от магазина одежды.

Что нам понравилось. Цель такой рассылки — повысить лояльность клиента. Компания рассказывает об осенней коллекции, чтобы подогреть подписчиков и превратить их в клиентов, а также напомнить о себе тем, кто уже совершал покупку. Письмо сверстано как страница журнала, его приятно пролистать. На фото указаны цены, есть ссылка на всю коллекцию и ссылка на поиск ближайшего магазина.

6. Adidas

Что это. Подогревающая рассылка от бренда спортивной обуви и одежды.

Email-рассылка от бренда спортивной обуви и одежды

Что нам понравилось. Письмо отправляется новым подписчикам, его цель — подтолкнуть пользователя к взаимодействию и покупке. Подписчика просят перейти по ссылке и персонализировать свой профиль, чтобы получать только то, что ему интересно. Так пользователь чувствует, что бренд заботится о нем и не хочет спамить. Также подписчику предлагается скидка в 15%, она действует ограниченное время.

7. Ozon

Что это. Триггерная рассылка для удержания и возвращения пользователя от универсального интернет-магазина.

Email-рассылка от универсального интернет-магазина.

Что нам понравилось. Ozon работает с брошенной корзиной: письмо отправляется тем, кто ушёл с сайта и не завершил покупку. К получателю письма обращаются по имени, оно также указано в теме письма — по статистике письма с персонализированными темами открывают на 50% чаще. В примере создают ощущение дефицита: количество товаров на складе ограничено, их резервируют только после оформления заказа. В email-рассылке предлагают похожие/сопутствующие товары со скидкой, чтобы мотивировать пользователя купить их вместе с товарами в корзине. Так компания увеличивает средний чек.

Приложения и онлайн-сервисы

8. Twitter

Что это. Триггерное письмо от социальной сети.

Email-рассылка от социальной сети

Что нам понравилось. Каждый год в день регистрации пользователя Twitter отправляет письмо с поздравлением и пожеланием Happy Twitterversary. Классно, что авторы придумали специальное название для этой даты. С помощью креативной рассылки социальная сеть напоминает о себе: пользователь может нажать на кнопку в письме, чтобы в его профиле автоматически появился пост с хештегом.

Создавать триггерные письма можно для разных сегментов: просто фильтруйте пользователей по времени их регистрации, действиям на сайте, интересам. Это легко сделать без программиста в сервисе Carrot quest. Сервис собирает ключевую информацию о каждом посетителе сайта и позволяет на ее основе запускать сценарии автоматизации.

Такие письма отправляются после конкретного действия пользователя, которое вы задаете заранее (в примере выше это годовщина регистрации). Плюс вы можете отфильтровать аудиторию. Например, высылать письма только тем, кто активно использует ваши услуги.

Перед отправкой триггерных писем убедитесь, что не окажетесь у подписчиков в папке со спамом. В этом вам поможет наша статья, а также инфографика с правилами доставляемости.

9. Tinder

Что это. Активационное письмо от приложения для знакомств.

Что нам понравилось. После регистрации Tinder отправляет пользователям онбординг-письма, которые помогают разобраться с приложением. Сервисы делают такие рассылки, чтобы побудить подписчиков использовать свой продукт. Письмо Tinder написано в форме советов о том, как стать успешнее в приложении. Оно мотивирует к действиям, которые четко прописаны: обновить профиль, добавить фотографии, добавить гимн, подключить Instagram, отправить суперлайк. На каждое действие есть своя кнопка. Советы сопровождаются анимированными иллюстрациями в фирменном стиле приложения, выглядит симпатично.

10. Bookmate

Что это. Дайджест статей от сервиса для чтения книг по подписке.

Что нам понравилось. Цепляющий заголовок, хочется узнать: если это не новостная рассылка, то что же? Подзаголовок не менее интригующий. Оказывается, это новое медиа Букмейта, которое можно читать только в почте, — так у пользователя создаётся ощущение эксклюзивности, и если контент ему интересен, он захочет подписаться. Авторы объясняют, что письма будут приходить раз в неделю. У пользователя есть возможность оставить отзыв на рассылку. Отзывы позволяют авторам рассылки лучше узнать своих подписчиков и повысить их вовлеченность.

11. Unisender

Что это. Дайджест статей от сервиса массовых email-рассылок.

Что нам понравилось. Unisender делает рассылку от имени конкретного человека — таким письмам больше доверяют и открывают их на 35% чаще писем, отправленных с общего email-адреса. Авторы писем меняются — Артем, Егор, Марина. Тема и прехедер написаны с юмором: «Простите, мы лентяи», «Даже прехедер придумывать лень». В письме есть эмодзи и они уместны, текст написан неформально и по-дружески, а в конце можно посмотреть на фото Артема и убедиться, что это реальный человек. Также в этом письме есть хороший пример того, как пользователей мотивируют участвовать в исследовании сервиса: предлагается ответить на несколько вопросов, а взамен Unisender обещает рассказать о компании респондента в статье и дать купон на бесплатные email-рассылки.

12. Главред

Что это. Обучающая рассылка от сервиса для улучшения текста.

Что нам понравилось. «Главред» делает email-рассылки о сильном тексте. В течение трех месяцев подписчики получают на почту иллюстрированные статьи о том, как с помощью информационного стиля создавать интересные и честные тексты с хорошей структурой и правильным синтаксисом. Письма сверстаны в узнаваемом стиле и похожи на страницы книги. В первом письме авторы объясняют структуру курса, рассказывают, что такое сильный текст и зачем он нужен. Есть анонс следующего письма — это подогревает внимание пользователя к рассылке, он уже будет ждать этого письма. Автор использует постскриптум, чтобы выделить важную информацию: что сделать, чтобы письмо не попало в спам. Есть ссылка для друзей, которым пользователь хочет посоветовать email-курс.

13. Мегаплан

Что это. Полезная статья от CRM-системы для бизнеса.

Что нам понравилось. Мегаплан присылает статьи целиком из своего блога, превращая email-рассылки в своё маленькое издание. Такие рассылки направлены на выстраивание доверительных отношений с пользователем. В них нет прямого призыва к покупке, но с помощью них компания демонстрирует свою экспертность и косвенно влияет на увеличение продаж. В статье используются фирменные иллюстрации, в каждом письме есть «послесловие», которое лично пишет генеральный директор. Получается очень лично и лампово.

14. Carrot quest

Что это. Наша рассылка.

Какие приемы мы используем. Мы пишем письма от имени конкретных людей — маркетолога Полины или CEO Димы. Пользователь видит, что это письмо от живого человека, это привлекает внимание. Взаимодействовать с живым человеком приятнее, чем с обезличенной компанией. На такие письма пользователи охотнее отвечают и делятся обратной связью. В теме мы всегда объясняем пользу, которую несет наше письмо, а когда нужно добавить больше контекста, используем прехедер.

Мы стараемся быть милыми и дружелюбными, добавляем в письма гифки и авторские иллюстрации, даем пользователям возможность оценить рассылку с помощью кнопок в письме. И никогда не отправляем письма без ссылки на отписку.

Спасибо! Мы уже отправили всё на почту

15. Campaign Monitor

Что это. Сбор обратной связи от сервиса email-маркетинга и автоматизации.

Рассылка от сервиса email-маркетинга и автоматизации.

Перевод:

С момента основания Campaign Monitor в 2004 году мы стремимся помочь нашим клиентам превзойти их цели email-маркетинга.

Мы проводим исследования, которые помогут сформировать будущее бренда Campaign Monitor, и мы хотели бы знать, что вы больше всего цените в своем инструменте email-маркетинга. Пожалуйста, заполните этот опрос, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

На заполнение анкеты уйдет около 10-12 минут. Чтобы поблагодарить вас за заполнение этого опроса, мы отправим вам подарочную карту Amazon на 20 долларов США.

Чтобы воспользоваться подарочной картой, обязательно напишите ваш email в конце опроса. Это предложение будет доступно только в течение ограниченного времени.

Мы знаем, что ваше время ценно, и для нас важны ваши отзывы.

Еще раз спасибо,

Kalyn New

Director of Product and Customer Marketing

Что нам понравилось. Компания объясняет пользователю цель опроса, предупреждает, сколько времени уйдёт на заполнение анкеты. Чтобы мотивировать пользователя пройти опрос, компания предлагает подарок — это хороший способ увеличить отклик. В прощании автор письма выражает благодарность и даёт почувствовать пользователю, что его ценят. Такие email рассылки позволяют собрать обратную связь и усовершенствовать бизнес-стратегию.

16. Trello

Что это. Дайджест статей от сервиса для управления проектами.

Перевод:

Как распознать признаки эмоционального выгорания команды, и что с этим делать. Настраивайте свою команду на успех и снижайте стресс, заметив первые признаки выгорания.

Как управлять командой удаленно

Удаленные команды процветают благодаря доверию, ритуалам и прозрачности. Вот как сохранить удаленную команду надолго.

3 способа стать лучшим командным игроком, оставаясь наедине с собой

Узнайте, почему время, проведенное в одиночестве, может улучшить вашу креативность и умение работать в команде, даже если вы экстраверт.

Закрывайте больше сделок: используйте Trello как CRM

Используйте Crmble Power-Up, чтобы превратить Trello в гибкую CRM, которая будет способствовать развитию вашего бизнеса.

Что нам понравилось. Trello делает для пользователей подборку полезных статей из блога. В email-рассылке предлагают почитать тексты на актуальные темы — как сохранить команду на удаленке и избежать профессионального выгорания. В рассылке есть краткие описания статей и ссылки в блог, всё это сопровождается иллюстрациями в фирменном стиле.


Источник: www.carrotquest.io